Honda S2000

(выбрать другую модель)

 S2000Год: 1999
Пробег: 88.000 км
КПП: мех.
Привод: задний
Двигатель: 2.0
Кузов: кабриолет, 2 дв.
Автор: Дмитрий (Украина, Днепр) Дата: 2008.03.09

4 - общая оценка
4 - надежность
4 - комфорт
5 - ходовая
4 - внешний вид
Добрый день... Сегодня появилось желание рассказать про свой автомобиль интернет общественности. Внешний вид Honda S2000: Ну что внешний вид мне очень вкатывает особенно с открытой крышкой. Народ засматривается больше задает больше вопросов... Для создания еще большего эффекта купил обвес и заниженные пружины скажу честно сперва понравилось теперь хочу большего... Также купил литье перед... Стало красивше :-) И на днях прикупил капот с жабрами чтобы лучше дышалось мотору в жаркие времена и при нагрузках ;-) В планах перекрасить автомобиль в хамелеон переходящий из оранжевого в красный... Установил ксенон на 30000 кельвинов, брал на ауционе Yahoo светят очень красиво в доджь ничего не видно ваабще :-) Интерьер хонды для кого песня, а для кого и одни расстройства. У меня промежуточное мнение. С одной стороны все мего примитивно с другой НЕВЕРОЯТНО удобно. Ручка КПП вот она! руль буквально на расстоянии 20 см от нее переключил взял руль всё очень быстро и информативно, тем более ход переключения нереально короткий. Думаю дизайнеры руководствовались принципом раз гонко значит ничего лишнего!! Раз так они решили пусть так и будет... Еще поставил электронику. Так же люблю качественную музыку, долго ломал голову над стерео системой и пришел к мнению что столько моделей и фирм существуют для того, чтобы если ты захочешь всё переслушать у тя никогда этого не выйдет. Ходовая часть и двигатель. Вот тут и кроется вся суть автомобиля которая абсолютно не понятна 90 процентам интересующихся и открывающих рот людям, так как это нужно только пробовать... Речь ведем только о сток версиях автомобилей так как пока мой авто сток и по подвеске не тюнился кроме пружин которые ничо не дают... Так же установил еще распорку под капотом. Ну дак вот Очень чёткое рулевое и весьма интересная работа подвески рождает интересные эмоции при маневривании. После простых автомобилей сел за руль и когда заезжал в поворот то рулем делал что-то не понятное то подрулю то отрулю то с нова подрулю потому что поворачиваемость казалась просто нереальной! Больше всего удивило когда я поднял автомобиль на подъемник и парализован был как минимум на час конструкция подвески нереально надежная узлы и агрегать по своим размерам могут сравниться только что с каким нить джипом привод если не соврать диаметром мин 3 см и это на атмо автмобиле чуть ли не малолитражке... Задняя подвеска так же как и предняя полурамная на подрамнике. Всегда бесила хонда своими игрушечными рычагами и узлами. Заслуживает внимания и конструкция кузова т.к. это первый и единственный серийный автомобиль у которого кузов выполнен в Х-образной форме и двигатель находится в базе тут пожалуй и есть этот секрет сверх управляемости. Расход по городу 12-14 литров 98 бенза. Пока всё, дополнения будут позже ))
Совет: Прикольная машинка.....я ее полюбил!!!
еще отзывы с Honda S2000 - 2шт
объявления с Honda S2000 - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015