Volkswagen Passat CC

(выбрать другую модель)

 Passat CCГод: 2010
Пробег: 8.500 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Антон Александрович (Украина, Днепр) Дата: 2010.10.29

5 - общая оценка
4 - надежность
5 - комфорт
5 - ходовая
5 - внешний вид
Автомобиль приобрел у официального дилера Автоцентр-Украина в Днепре. Ничего подобного брать не собирался, искал себе какой-нибудь дизельный паркетник и на VW приехал взглянуть на Tiguan. Последний не впечатлил, но присел в СС и влюбился. Машиной заболел и через неделю заказал. Подходом дилера остался абсолютно доволен, машина пришла даже раньше, чем обещали и именно в такой комплектации, как оговариволось. Серо-голубой СС, два литра дизель, автомат, 17 опционные колеса Майами, тканевый салон, все возможные электронные системы, тач-скрин с 10 динамиками, фары бокового освещения, зимний пакет и т.д. В машине нет ксенона, стеклянной крыши, камеры заднего вида, пневмоподвески. Смотрится машина просто одурительно - первое время ловил восторженные взгляды водителей и пешеходов:) Особенно нравятся двери без рамок. Авто я предпочитаю дизельные и это было для меня определяющим фактором. Фолькс оказался в высшей степени изящным автомобилем с достаточно резвым и очень экономичным двухлитровым дизельком. Разгон до сотни чуть менее 10 с. (не самолет, но шустро), максимальная скорость за 200 км/ч, при этом реальный городской расход не переваливает за 7 л/100 км, а трасса со скоростью 130-140 км/ч - около 5, 8 л/100 км. Я подобного расхода, признаться, не ожидал - с баком 70 л и скоростью 120-130 км/ч запас хода значительно превышает 1000 км. (: Коробка - 6-ти ступенчатый DSG, который отличается определенным тугодумием. В режиме D машина едет плавно, но очень вяло откликается на перемещения педали газа, старается не делать лишних переключений вниз и т.д.Режим S позволяет двигателю злобно рычать и быстро разгоняться, но все равно не дает возможности резво изменять скоростной режим в городском потоке. Возможно, это моя субъективная точка зрения в силу того, что в семье есть еще 2 машины: Land Cruiser 200 и предыдущий Nissan Murano. Так вот, у Крузака коробка на порядок быстрее, а у Мурано - на два. Очень понравился качественный салон - все строго и немного скучно, но отделка и эргономика на высоте. Передние кресла - это просто мечта спортсмена, сзади же комфортно лишь людям не выше 180 см, т.к. автомобиль создан в стиле купе и низкая крыша давит на высоких седоков. Я заказал машину в 5-местном исполнении, т.к. посчитал, что тоннель между задними сидениями в 4-местном варианте мне обязательно кто-то раздавит, сев на него. Подвеска, как и у всех VW очень энергоемкая и жесткая. Нет, она, конечно, значительно комфортнее обычного Пассата, но все равно вектором разработки для инженеров была управляемость. Машина просто фантастически идет по трассе и заныривает в очень крутые виражи, на разбитых украинских трассах курсовая устойчивость даже на скорости 200 км/ч - выше всяких похвал. Обратная сторона медали - жесткая работа подвески на стыках на городских скоростях - попой чувствуешь те стыки асфальта, которые не других машинах даже не замечаешь. На высоте шумоизоляция: не смотря не двери без рамок, все выполнено по-немецки четко и даже на большой скорости можно легко общаться в салоне с попутчиками не повышая голоса. Очень нравится обилие приятных мелочей, которыми VW пытается быть похож на авто большой немецкой тройки. Мне жутко нравится как работает Park Pilot, показывая мне мою машинку сверху; я получаю удовольствие от неплохой музыки с 10 колонками, сенсорным дисплеем, классной графикой и возможностью воспроизведения дисков, карты памями, iPod и Bluetooth; очень удобно кататься по ночному городу с фарами бокового света, которые ярко освещают любой поворот; радует электронный ручник с системой противоотката и режимом AUTO hold, позволяющим в пробке не держать ногу на педали тормоза; уже не могу представить езду без электронного спидометра, который выводится на дисплей компьютера между колодцами циферблатов; обожаю поворотники с сенсорным режимом; вспоминаю немецких эргономистов добрым словом на парковке супермаркета, потому что в багажнике есть классный органайзер для самых разних поклаж, включая удобный крюк с пружиной для ручек пакетов и т.д. и т.п. Короче, машиной я очень доволен. Она не идеальна, но прекрасна даже в своих грехах.:)
Плюсы: Внешний вид Качество Укомплектованность Чувство "премиума" Управляемость Динамика Расход Надежность
Минусы: Туповатый автомат Жестковата подвеска Скромные места сзади
Совет: Это спорткар на каждый день - всем очень советую. Очень красиво, при не менее практично. Вот только стандартную резину Continentel ContiSport я бы посоветовал поменять - уж очень жесткая.
еще отзывы с Volkswagen Passat CC - 6шт
объявления с Volkswagen Passat CC - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015