KIA Magentis

(выбрать другую модель)

Год: 2009
Пробег: 32.000 км
КПП: авт.
Привод: передний
Двигатель: 2.0
Компл.: полная
Кузов: седан, 5 дв.
Автор: Санёк (Украина, Киев) Дата: 2010.09.07

4 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Взял у официалов, у них же и обслуживаюсь. Могу сказать, что к машине надо привыкнуть и к её слабозаметным минусам тоже, потому как, только потом приходит умиротворение и покой, тем более глядя на цену , которую я валанул в момент обвала гривны, и курса евро - 12.75грн. за 1 Е...))))) Ну где вы найдете такое чудо за 12, 5 тис.евро (на момент - лето 2009года)???? Вообще, машиной доволен. Читал отзывы про качество, ходовую и т.д. Да, ходовая конечно не от Лексуса 470, но если правильно експлуатировать, не влетать в ямы на полном ходу, вовремья проходить ТО, то до 60-70 тис пробега она я думаю продержится, ну а там - дело гарантии. Понятно, если эксплуатировать машину чисто по трасам нашой славной неньки, особенно на Западной Украине, где дороги в оооочень плохом состоянии, то придется заглядывать в ходовую ближе к 30 тысячам км пробега, но и это - момент гарантийной замены .. По ходовке могу сказать - она мягкая, конечно, на сильно глубоких ямах при скорости - прострелевает в кузов, но это и на Мазде СХ7 слышал у колеги тоже самое, а цены то другие. Также довольно хорошо настроеная, но крены бывают, при особо резких поворотах, но на такой машине я наслаждаюсь движением, потихоньку стартую, плавно держу ход, слушаю джаз или классику, и наслаждаюсь движением. Салон, ну тут всё на высоте, "высота" только корейская ))) Пластик в нижней части довольно марок и при лёгких царапинах оставляет светлый след, сиденья хороши, на длинные дистанции конечно поясничной поддержки можна было б и получше, она не такая опухлая и если двигать так километров с 700-800, то кроме шеи будет и поясница гудеть, но это всё -нюансы) Сиденья широкие, регулируются по высоте и наклону. Салон большой, 4 пассажира + водитель и в Карпаты - чепуха) 500 литров багажника - это когда я на дачу перевез в разобраном виде прихожую))) При том - задние сиденья складываются, так что у Вас получается довольно много пространства, как для седана. Торпедо - ну, это не лексус, и тут так, хорошо для корейца, но для выше классом - то не то, НО, тут же вспоминаю про 12 тис. евро))) Да, есть мягкие части, есть и пластик дубовый, руль и подлокотники тоже в коже, как и центральный подлокотник, ну, короче нормальный, на 4 из 5 балов. привыкаете... Мотор. Ну, мотор, так , заглушен для экономии конечно, но 165 лошадок -слышно, они есть, и когда нужно резко выскочить с пробки на светофоре, и на обгоне иду уверенно, при этом есть вариатор для понижение передач... Знаете, как говорят про корейские моторы - они как зажигалки, отпахали свои 200-300 тис. км пробега - и под пресс. Не громкий мотор, 3000 оборотов - в салоне тихо. Автомат - ну, на малых скоростьях бывает слегка тупит, хотя нравится проскок на выше передачу, для эктстренных обгонов или ускорений. Мотор рвет и вы уже далеко оттуда... Говорят автомат тут нормальный не ломается, ето по общении с маджиками 2006 года выпуска, они пока вроде служат без перебоев. Расход. Город, пробка, ул.Жилянская - показивает 14 литров. Трасса с пассажирами - 8.0. Город без пробок - 11-12 литров. Заправляюсь только на ВОГЕ у Загса, возле Министерства Транспорта 95м. Трасса без пассажиров на легке - мой рекорд 6.9 литров, а так -7.5 (проверяю по заправкам бака). Зимой заводилась без проблем, особенно прошлую, когда на улицу страшно выйти было. Летом - тоже без проблем, климат работает, ну на 4. Греет , охлаждает нормально, хотя бет по расходу топлива. Стоит поменять резину на более мягкую., не так гупать будет, имеет не самую сильную звукоизоляцию дверей. Стоит провести обезшумку арок, дверей и торпедо. Потому как на скоростьях слышны аеродинамичные шумы ну и звуки улиц тоже. А на гравию будут стучать арки... Дизайн - дизайн класный. Она у меня серая, смотрится супер, хочу ишо тонировочку бахнуть, тогда наверно и на развод подавать надо, будем куралесить по девчатам_))). тут у коряков всё гладко! Трасу держит хорошо. Спокойно, уверенно. Фигачил на зимней ГудиЕр по Волынской трассе 110 на чистом льду. Машина тяжёлая, широкая трасса - легко) Буду подводить итоги. Машина за эту суму ну просто сказка. Рекомендую искать ток либо Румынской зборки либо корейской (по ихнему КИА Оптима). Наша зборка - ну вы знаете как наш брат делает вещи))) Она большая, красивая, качественная, да, не по меркам Ауди или Лексуса, но не сыпется как Ниссан или Тойотки. Это тот вариант, когда цена = качеству, ибо даже больше вы выигриваете на качестве. Дорогу уступают, не сигналят на сфетофорах, если промедлил на зеленный. Машина - как ступень между средним классом и премиум. С гарантии спрыгивать до 30.000 км не советую. Потому как всё может быть, и лучше застраховатся от серьёзных ремонтов, пока не пройдет этот рубеж. Значит, по цифрам - 1ТО - 870 грн. (по сервисной книге). Берите з собой карточку КарМен - дает нормальные скидки ( у мня шас 5% ), и если вы заказываете набор допов - то можна сэкономить нормально.) Рекомендую поставить: метал.защиту двигла, тонироку, ксенон, музику получше, хотя штатная тоже хороша при правильной настройке, и ВСЁ, она радует глаз и душа спокойна))) Буду менять ток по причине желания приобрести РХ 350 по хорошо предложенной цене, а если б не это - ездил бы себе и горя не знал бы))) Всем удачной покупки, выбирать вам. Ни гвоздя ни мента...))))))))))
Плюсы: дизайн, салон, мотор, устойчивость, качество материалов как для кореяса, понты))) Клиренс такой, шо все бровки мои, выехать на природe = легко. Клиренс 165 мм. Вполне хватает, Хонды нервно травятся никотином)))))))))))))
Минусы: ходовка слабая - долговечность зависит от качества дороги и манеры езды, шумоизоляция, резина, вроде всё...
Совет: Прочитав мой отзыв и раскинув цену, я не думаю , что выбрал бы другую машину, разве что б провел бы ишо тест-драйв Хюндай Сонаты. Выбирать вам, я свой зделал и не жалею.
еще отзывы с KIA Magentis - 66шт
объявления с KIA Magentis - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024