ВАЗ 21099

(выбрать другую модель)

 21099Год: 2008
Пробег: 12.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.6
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Дмитрий (Украина, Запорожье) Дата: 2010.09.01

2 - общая оценка
2 - надежность
3 - комфорт
2 - ходовая
4 - внешний вид
Машина просто отстой, и даже не знаю что тому виной ЗАЗовская сборка или конструктивные недостатки. До этого ездил на Мерседес 123 кузов 1977 г.в., ВАЗ 21051 1983 г.в. ЗАЗ 1102 1998г.в. В самом начале хочу сказать, что основной недостаток это кузов его жесткость никакая! стучишь по крылу или двери и раздается звонкий звук консервной банки. Крыша, вообще заслуживает отдельного внимания, даже от легкого нажатия пальцем она значительно продавливается. Ребра жесткости там вообще не стоят или их и не должно быть…. Замки дверей и особенно ручки просто болезнь девяток. Замки подклинивают, ручки вообще заедают. Пришлось поменять на евро. Зазоры по кузову и их равномерность - просто нет слов. На автомобилях советского периода и первой половины 90-х кузова были гораздо лучшего качества. В салоне первым делом отвалились ручки регулировки дверных зеркал. Далее по каким-то непонятным причинам начали сами выкручиваться и где-то теряться саморезы обивки.. Водительское сидение вообще сломалось, кажется, там, что-то лопнуло, и оно сместилось вниз влево!!! при моем весе 75 кг это уж слишком. В первые же дни перестал работать вентилятор отопителя. Центральний замок стоящий на машине с завода время от времени самопроизвольно открывает двери!!! Обивка дверей из ткани очень быстро начала затираться и загрязнятся причем вернуть ей первоначальный вид невозможно ничем. Панель в принципе смотрится симпатично, но она очень сильно царапается, особенно в месте замка зажигания и крышки бардачка (который кстати ну очень маленький), эти царапины не выводятся ничем. Двигатель довольно динамичный, также он всегда заводился с пол-оборота. К недостаткам я бы отнес его навязчивое стремление к перегреву. Летом даже не в очень жаркую погоду об активном вождении можно забыть. После первой минуты в тянучке вентилятор начинает сильно реветь. Как – то улучшить ситуацию с перегревами не помогли ни регулировки ни что. Коробка передач в принципе работала нормально, однако, после 5ти тысяч появились какие-то гулы, четкость включения передач можно назвать удовлетворительной. Управляемость автомобиля также оставляет желать лучшего. Перво-наперво сказывается слишком легкий кузов, в результате чего автомобиль практически летает по всей дороге и рыскает, на ямах я уже вообще молчу. Не знаю, может кто-то скажет, что у девяток мол образцовая устойчивость о т.д. но в поворотах кузов сильно кренится, один раз я вообще чуть не перевернулся. Рулевое управление было легким только первый месяц, потом руль стал тугим особенно при дворовом маневрировании и парковке. В какие либо ямы и тд я не попадал и скорее всего причина в смещении рулевого механизма по отношению к кузову. Посадку назвать удобной можно но сдавать назад всегда было неуютно и напряжно. Подвеска говно, стойки одно название, опоры чашек надо менять. Тормоза на автомобиле практически отсутствуют. Возможно, ситуации и можно исправить, установив впереди вент диски 14 и сзади 13. не помешает и усилитель типа спорт или тд. Когда брал друзья советовали Ланос, теперь жалею, что не послушал. Вообще 99 Запорожской сборки по качеству и комфорту очень напоминает Славуту. Сейчас уже 3 месяца никак не могу продать на рынке и в интернете их валом. Буду брать или Ланос или Авео или Джили, Логан или х его знает, что но только не ВАЗ!
Плюсы: тюнингопригодность расход бензина как по паспорту
Минусы: наши гаишники ну очень любят эту марку, останавливают на каждом углу...
Совет: не советую никому, хотя может машины российской сборки и лучше.
еще отзывы с ВАЗ 21099 - 83шт
объявления с ВАЗ 21099 - 2шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015