Chery Kimo (A1)

(выбрать другую модель)

 Kimo (A1)Год: 2008
Пробег: 62.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.3
Компл.: База
Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Автор: Alex (Украина, Киев) Дата: 2010.01.25

5 - общая оценка
5 - надежность
4 - комфорт
4 - ходовая
5 - внешний вид
Моей Киме уже почти 2 года. За это время был вопрос с генератором (после использования машины чуть ли не в режиме такси на 51000км), но поменяли в течение недели. Машина для города прекрасная в учётом наших пробок. В базовую комплектацию входит пакет таких "наворотов", как электростеклоподъёмники, электрорег­улировка зеркал, ABS, EBD, ГУР, кондишн, CD/радио/мини-USB-вход, две подушки безопаснос­ти, имобилайзер, задний парктроник, подогрев заднего стекла, регулируем­ая рулевая колонка (вертикальная плоскость: вверх-вниз), датчик давления в шинах, централны­й замок, противотум­анки передние и задние, литые диски, рейлинги. И это всё в базовом варианте!!! Доводчики стёкол, если попросите, при покупке авто установят вместе с более "навороченной" сигнализацией. Коробка механика на 5 передач. Переключаю практически пропорционально скорости километража: 1-я - 0-25 км/час (в среднем 0-10 км/час), 2-я 10-30 км/час (в среднем 10-20 км/час), 3-я - 20-60 км/час (в среднем 20-40 км/час), 4-я - 35-80 км/час (в среднем 40-50 км/час), 5-я - 50-165 км/час (в среднем 50-60 км/час), (больше педальку не выжимал до полика). Расход в городе не проверял, по трассе 5, 9-6, 0, с кондишном -7, 5. Прошла ок 62000км, Я езжу много. Родная резина 175. 60 R14 - это американский стандарт, в Украине нашёл в одном месте, но к тому моменту купил и поставил NOKIAN 185. 60 - разницы практическ­и нет. Вв салоне много различных полочек, карманчико­в и других ёмкостей, что компенсиру­ет небольшой объём бардачка. Есть даже выдвижной ящичек под водительск­им сиденьем и подставка под 2 стакана. При нормальной езде по нормальным дорогам кофе не выливается. Езда - одно удовольствие. Клиренс 13 см, поэтому "залезть" на любоую бровку не всегда удаётся. Есть правда и недостатки. Достаточно жесткая подвеска, через "полицейски­х", особенно широких (на Радужном, например) приходится буквально переступать, а так проезжаю их на 20-30 км/час. Салон не шумный. Широковаты передние стойки кузова, при поворотах влево при определённом угле недостаточ­ный обзор. Но я уже привык, т.к. по стилю езды стараюсь организовывать маршрут, чтобы было минимум левых поворотов. Коротковат­ы штатные дворники, после 9 месяцев использования поставил BOSH - прекрасно работают, они более длинные и мягкие. С наступлением морозов и сменой бензина (с заправок на ANP) на более качественный (Shell) прогрев двигателя 5 минут (минимум) даёт возможность начать движение. Большое лобовое стекло не очень хорошо обдувается в самом верху. Видимо это следствие слабого прогрева двигателя, через 2-3 минуты движения с кондишном это проходит. Мне приходится ездить как на короткие дистанции так и на длинные. Светлый салон, поэтому пришлось купить чехлы, т.к. карты дверей пачкаются, особенно при посадке и высадке (задеваешь ногами). Мыть не пробовал (не сильно запачкались). Задние сидушки складывают­ся 1 к 2 . При полностью сложеных получается довольно большой багажный отсек с, практически, ровным полом. Велосипед полностью вмещается без разборки его и ещё ребёнок сидит на заднем сидении, которое составляет 1-ну меньшую часть. Китайцы предлагают хорошую машину, которая единственная на момент февраля 2008г. была допущена на американский рынок из китайских, по крайней мере из марки Chery. А американцы - народ привередливый. В Южной Америке её продают под маркой Dodge. Вобщем доволен машиной, пока менять не собираюсь. За эти деньги соотношение цена - качество полностью оправдано. Рекомендую.
Плюсы: Комфорт, комплектация, цена
Минусы: Жестковатая короткоходовая подвеска, затруднённый угловой обзор, не большой клиренс.
Совет: Отличный бюджетный качественный автомобиль.
еще отзывы с Chery Kimo - 34шт
объявления с Chery Kimo - 0шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015