«Илта» отметила важное событие – 15-летие сотрудничества с брендом Peugeot

18:11 19.07.2007
«Илта» отметила важное событие – 15-летие сотрудничества с брендом Peugeot

5 июля  ООО «Илта» отметила важное событие – 15-летие сотрудничества компании «Илта» с брендом Peugeot. В годовщину компании высокие гости из Франции привезли в подарок уникальную коллекцию логотипов Peugeot.  Она была торжественно вручена Председателю общества «Илта» Мищенко Сергею Александровичу директором департамента международных операций Peugeot Берндтом Шанцом (Berndt Schantz) и руководителем отдела европейских стран и стран средиземноморья департамента международных операций Peugeot Дэвидом Рио (David Rio). Коллекция представляет собой выполненные из металла в натуральную величину изображения логотипов на хрустальных подставках, где выгравирована дата, с которой компания Peugeot использует данный знак.  Первый логотип датирован 1850 годом.

История логотипа начинается в далеком 1847 году, когда Жюстин Белезер, ювелир и гравер разработал первый символ торговой марки компании Peugeot. Белезеру предложили создать подходящий проект букв с тем, чтобы выделить торговую марку, сделать ее запоминающейся. В 1850 г., когда было предложено изображение льва, под его лапами была добавлена стрела.

В итоге компания остановилась на трех проектах эмблем, которые соответствовали трем видам продукции:

  1. Лев со стрелой или без стрелы – для лучших продуктов.
  2. Полумесяц – для продуктов второй категории.
  3. Рука – продукты третьей категории. 

Логотип время от времени подвергался изменениям. Так, в 1932 г. видоизменение изображения льва было вызвано рекламными и выставочными потребностями того времени.

Это не удивительно, поскольку любой логотип, как бы адекватно он ни отражал сущность компании, со временем морально устаревает. Кроме того, модернизация логотипа призвана показать: компания не стоит на месте, она эволюционирует, идет к достижению новых целей, а значит, изменяется и её логотип. В компании, существующей более ста лет, логотип может меняться более двадцати раз.

Первоначально новые компании по производству автомобилей и мотоциклов Peugeot продолжали использовать изображение льва, стоящего на стреле, как эмблему своей продукции. Однако,  с целью выделения своей продукции разные компании приняли его разное графическое изображение.

Так, мотоциклетная компания приняла изображения льва в битве, а автомобильная компания - знак в форме щита, на котором была изображена голова льва.

Все последующие вариации логотипа неизменно сводились к одному: на них находились либо лев, либо голова льва в самых разнообразных ракурсах.

Рыночная конъюнктура и маркетинговые цели диктуют необходимость осовременивания логотипа, так, самое последнее изображение геральдического льва было разработано совсем недавно, в 2002 году.


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015