Эксперты: количество дизельных моторов в Европе достигло своего максимума. Будущее за бензиновыми турбомоторами и гибридами

10:59 16.02.2015
Эксперты: количество дизельных моторов в Европе достигло своего максимума. Будущее за бензиновыми турбомоторами и гибридами

Современные дизельные моторы мощные, экономичные и тяговитые. Но при этом они выбрасывают в атмосферу большое количество вредных веществ. Эксперты агентства Automotive News считают, что сегодня количество дизелей достигло своего пика и в будущем число моторов на тяжелом топливе станет уменьшаться.

На данный момент каждый второй продающийся в Европе автомобиль имеет под капотом дизельный мотор. В некоторых странах доля дизелей достигает 70%, где-то не поднимается выше 30%. Но в целом половина новых машин, покидающих европейские автоцентры, работает на дизельном топливе. Такой доли рынка данный тип силовых агрегатов не достигал нигде и никогда. Но власти большинства стран ЕС намерены сократить количество дизельных авто.

Мэр Парижа планирует к 2020 году запретить эксплуатацию легковых автомобилей на дизтопливе в черте города. В Лондоне тоже рассматривают законопроекты, которые снизят количество подобных машин. Ежегодно власти Европы внедряют новые стандарты выбросов углекислого газа, под которые крайне сложно настроить дизельные агрегаты, несмотря на наличие сложных систем фильтрации.

Какая же замена ждет любителей экономичных дизелей с хорошим крутящим моментом? Немецкие бренды сконцентрировали внимание на двух направлениях. Первое — бензиновые гибриды. Это, по мнению экспертов, наиболее правильный путь развития силовых агрегатов в обозримом будущем. Второе — развитие бензиновых турбомоторов с тремя и четырьмя цилиндрами. У редкого производителя сегодня нет в арсенале бензинового 3-цилиндрового турбомотора. В будущем количество «троек» увеличится. Скоро объем двигателя более 1,6 литра станет нормой лишь для сегментов Е и F.

Вероятно, однажды ДВС вообще исчезнут. Но до момента закрытия последней в Европе АЗС производителям еще нужно проделать огромное количество работы. Связующим звеном между ДВС и EV являются гибриды. Причем бензиновые, так как гибриды на дизельном топливе слишком дороги, считают аналитики в агентстве.


Источник: auto.onliner.by
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015