Volvo представляет технологию Twin Engine

13:29 08.12.2014
Volvo представляет технологию Twin Engine

Новое поколение Volvo XC90 было построено на базе новой модульной архитектуры масштабируемой платформы (SPA) с использованием бензиновых двигателей Drive-E. Семиместный внедорожник оснащается силовой установкой суммарной мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 640 Н-м, выбросы не превышают 59 г/км, при этом расход топлива может составлять до 2.5 л/100 км. Согласно ездовому циклу США расход топлива составляет 59 миль на галлон топлива.

«XC90 T8 – это одновременно электромобиль с системой зарядки аккумуляторов от обычной электросети, гибридная модель и мощный автомобиль – все три представлены в едином исполнении, – говорит д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.

Автомобиль оборудован специально модифицированной версией четырехцилиндрового бензинового двигателя Drive-E. Двигатели семейства Drive-E обеспечивают тягу, сравнимую с параметрами двигателей большего рабочего объема, при этом в XC90 T8 используется мотор, оснащенный компрессором, за счет чего он выдает 318 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Объединенный блок стартера/генератора, расположенный между двигателем и трансмиссией, выполняет три важных функции: это мощный электромотор стартера (34 кВт), который позволяет перейти с электромотора к тяге двигателя внутреннего сгорания, поэтому водитель воспринимает электромотор и двигатель внутреннего сгорания как единую силовую установку. Он также выполняет функцию мощного электрогенератора, а также выступает в роли электрического усилителя, работая вместе с компрессором и турбонагнетателем, когда водителю необходима дополнительная тяга: блок стартера/генератора способен обеспечить дополнительных 150 Нм крутящего момента.

Высоковольтная батарея (270-400 В), обеспечивающая 65 кВт, размещается в туннельной части под полом автомобиля. Такая установка предлагает ряд преимуществ. Например, батарея не занимает пространство в салоне автомобиля и способствует лучшему распределению веса автомобиля. Это позволило инженерам разместить три ряда сидений и предусмотреть достаточно места для багажа.

И наконец электромотор мощностью 82 л. с. (60 кВт) и крутящим моментом 240 Нм установлен на задней оси и приводит в движение задние колеса, а также обеспечивает дополнительную тягу в соответствующих режимах езды. Их насчитывается целых пять: Hybrid, Pure Electric, Power mode, AWD и Save.

Вскоре InfoCar.ua подробно расскажет о том, каким испытаниям по безопасности разработчики подвергли новую XC90 и покажет один из краш-тестов "онлайн". А в начале следующего года нас ждет первый тест-драйв новинки! Оставайтесь с нами!

Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015