К Новому году карточка Honda Care в подарок!

10:32 08.12.2014
К Новому году карточка Honda Care в подарок!

Уважаемые наши клиенты! В преддверии Нового Года, дилерский центр Прайд Авто центр предлагает Вам присоединиться к Программе «Поддержка владельцев Honda» и получить в подарок**** карточку Honda Care. Одной из основных ценностей компании Honda является безопасность вождения и забота о клиенте, поэтому наш дилерский центр, прилагает все усилия, предоставляя владельцам автомобилей Honda различные программы поддержки!

Программа касается круглосуточной поддержки владельцев автомобилей Honda, проданных через сеть официальных дилеров. Программа действует для всех моделей Honda, независимо гарантийный автомобиль или нет. Для этого вам необходимо приехать в наш дилерский центр Прайд Авто и пройти обслуживание на сервисе. В подарок**** вы получаете карточку. Акция действует с 1 по 31 декабря 2014г.

В рамках программы поддержки владельцев автомобилей Honda владельцы карточек Honda Care / Хонда Турбота или Поддержка в дороге имеют доступ к следующим услугам:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ*

Предоставление контактной информации:

  1. автозаправочных станций;
  2. служб аварийного эвакуатора;
  3. аварийного комиссара;
  4. такси;
  5. гостиниц;
  6. государственной автомобильной инспекции;
  7. медицинских учреждений;
  8. страховых компаний и др..

Консультации в случае выхода автомобиля из строя:

  1. техническая консультация относительно особенностей эксплуатации ТС, порядка и сроков прохождения ТО;
  2. передача срочного сообщения от Клиента (факс, SMS, email);
  3. поиск необходимой информации в сети Internet.

Консультации при ДТП:

  1. порядок действий на месте ДТП;
  2. телефонная бесплатная устная консультация юриста;
  3. общий порядок обращений в страховую компанию;
  4. порядок оформления документов;
  5. информация о местонахождении и телефоны экстренных служб;
  6. телефонные консультации врача.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛУГИ:

Вызов службы технической помощи, которая осуществляет:

  1. замену колеса;
  2. доставку топлива;
  3. аварийный запуск двигателя;
  4. аварийное отпирание дверей;
  5. отогрев замков дверей и багажника;
  6. буксировку с проезжей части;
  7. аварийную эвакуацию автомобиля.

В случае выхода автомобиля из строя во время путешествия:

  1. поиск и бронирование номера в отеле;
  2. вызов такси;
  3. бронирование железнодорожных, автобусных и авиабилетов;
  4. организация временной замены неисправного автомобиля.

В случае ДТП:

ЭВАКУАЦИЯ В СЛУЧАЕ ДТП ИЛИ ВЫХОДА АВТОМОБИЛЯ ИЗ СТРОЯ

Услуги и условия их предоставления **:

  1. Автомобиль будет эвакуирован с места ДТП или его выхода из строя до ближайшей СТО дилерской сети Honda.
  2. По желанию Клиента автомобиль может быть эвакуирован на другую СТО дилерской сети Honda, но в таком случае ему придется самостоятельно заплатить за транспортировку автомобиля на дополнительное расстояние.
  3. Если Клиент желает эвакуировать автомобиль до неавторизованной СТО, или если поломка автомобиля или ДТП произошло вследствие участия в спортивных соревнованиях, то в таком случае Клиент самостоятельно оплачивает стоимость услуг эвакуации.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Услуги и условия их предоставления **:

Замена колеса

Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая заменит поврежденное колесо на запасное, предоставленное Клиентом; в услуги не включены приобретение новых покрышек или колесных дисков, их замена или ремонт — для этого Клиент должен самостоятельно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания или шиномонтажа.

Аварийный запуск двигателя

Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет запустить двигатель от внешней аккумуляторной батареи; в услуги не включены приобретение новой аккумуляторной батареи, ее замена или ремонт. Если после вызова службы технической помощи и удачного запуска двигателя Клиент не обратится в СТО дилерской сети Honda для ликвидации причин неисправности автомобиля, и подобная ситуация повторится в течение 1 месяца, Клиенту может быть отказано в оплате услуг повторного вызова службы технической помощи или эвакуации.

Доставка топлива

Клиенту будет организована доставка топлива на место остановки автомобиля; Клиент должен самостоятельно заказать и оплатить стоимость топлива, а также указать, в каком количестве оно должно быть доставлено.

Аварийное отпирание дверей

Услуга будет предоставлена в случае замерзания воды в отверстиях замков, выхода из строя механизма замка или когда ключи от автомобиля оказались внутри салона транспортного средства.

Доставка запасного комплекта ключей

Услуга будет предоставлена в случае потери/повреждения Клиентом основного комплекта ключей. При этом Клиент ответственен за организацию передачи запасного комплекта ключей с места их хранения сотрудникам службы Honda Assistance для их передачи Клиенту.

БРОНИРОВАНИЕ И ОПЛАТА ОТЕЛЯ И БИЛЕТОВ

Услуги и условия их предоставления **:

  1. Услуга бронирования и оплаты проживания в отеле будет предоставлена Клиенту и пассажирам, если повреждение автомобиля, которое делает невозможным его дальнейшую эксплуатацию, произошло далеко от места проживания Клиента или в течение периода, когда СТО дилерской сети Honda не работают, или если Клиент вынужден ждать завершения ремонта автомобиля до следующего рабочего дня СТО дилерской сети Honda.
  2. Услуги по приобретению проездных билетов будут предоставлены Клиенту и пассажирам, если повреждение автомобиля, которое делает невозможным его дальнейшую эксплуатацию, произошло далеко от места проживания Клиента, автомобиль нужно эвакуировать до ближайшей СТО дилерской сети Honda, а его ремонт требует нахождения автомобиля на СТО не менее двух суток. В таком случае Клиенту и пассажирам будет возмещена стоимость проездных билетов (авиа, автобусных или железнодорожных) к месту запланированной поездки или проживания и стоимость билета для водителя для возвращения на СТО и получения отремонтированного автомобиля.

ВЫЗОВ СКОРОЙ ПОМОЩИ

Услуги и условия их предоставления **:

Клиенту будет организован выезд негосударственной службы медицинской помощи, если в результате ДТП водитель и/или пассажиры автомобиля были травмированы, и они нуждаются в неотложной медицинской помощи.

Обращаясь в диспетчерский центр, сообщите, пожалуйста, Вашу фамилию, имя, отчество, номер сервисной карты и причину обращения. Сервисная карта обязательно должна находиться у владельца, ее запрещено передавать третьим лицам. Сервисная карта закреплена за автомобилем, и в случае перепродажи или передачи права собственности на автомобиль любым иным образом карточка должна быть передана следующему владельцу.

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ДОСТУП

В ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР

0 (44) 481 00 85 ***

* Территория обслуживания — Украина, период обслуживания — 1 год после приобретения карточки.

** За подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, к операторам диспетчерского центра.

*** Стоимость связи для абонентов на данный номер регулируется операторами связи, услугами которых пользуются абоненты.

**** Под словом подарок подразумевается приобретение карточки за 1грн.60 коп.


Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015