Porsche оставит спорткарам атмосферные моторы

09:58 25.11.2014
Porsche оставит спорткарам атмосферные моторы

Компания Porsche не намерена отказываться от атмосферных моторов для своих будущих моделей. Об этом в интервью журналу Car ведущий инженер немецкой марки Вольфганг Хатц, пообещавший «оставить выбор» потребителям.

«Я очень люблю высокооборотистые безнаддувные силовые установки. Вообще, я не вижу проблемы в том, что у наших клиентов останется альтернатива турбоагрегатам, – пояснил Хатц. – Мне нравится, как звучат атмосферники на наших спорткарах, как они раскручиваются до высоких оборотов. Я думаю, что не стоит беспокоиться на счет того, что не останется никакой альтернативы турбированным агрегатам. Этот бой еще не проигран».

В то же время топ-менеджер добавил, что моторы с турбонаддувом и прямым впрыском топлива является передовой технологией, которую Porsche следует развивать. Хатц намекнул, что безнаддувные двигатели могут остаться в виде одной из составляющих гибридных силовых установок. Новые легкие аккумуляторы, которые Porsche разработает в сотрудничестве с Volkswagen, позволят оставить тяжелые атмосферные двигатели.

«Почему бы и нет? Суперкар 918 Spyder, в состав силовой установки которого входит 608-сильная 4,6-литровая «восьмерка», доказал эффективность этой схемы», – отметил Хатц.

Кроме того, он заявил, что емкости новых батарей окажется достаточно для постройки машины с полностью электрической силовой установкой. Ранее сообщалось, что Porsche ведет разработку автомобиля, который сможет конкурировать с электрокаром Tesla Model S.

Отвечая на вопрос о возможности создания модели с автопилотом, специалист заметил, что сейчас клиентам компании не нужна подобная машина. Он также назвал спорным утверждение о грядущем массовом появлении автомобилей с системами автономного управления. «Такие машины уже давно изобретены, и они называются такси», – пошутил Хатц.

Однако Porsche ведет разработку ряда «помогающих» водителю систем, которые пока известны под рабочим названием InnoDrive. Технология позволит автоматически оптимизировать различные настройки машины в зависимости от дорожных условий, основываясь на GPS-данных. В частности, она сможет включать оптимальную передачу при движении в той или иной местности, а также контролировать работу системы стабилизации.

При этом Хатц отметил, что InnoDrive получит возможность отключения, поэтому по-прежнему Porsche останется «машиной, в которой водитель держит руль в собственных руках».


Источник: Мотор
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015