Matador выходит на рынок шин для внедорожников

16:20 20.06.2007
Matador выходит на рынок шин для внедорожников

Словацкая марка Matador до недавних пор владельцам полноприводных автомобилей была неинтересна. Теперь в гамме Matador появились грязевые и универсальные шины популярных гражданских размерностей. Стоимость словацких шин традиционно невысока, а качество на уровне. Это привлекает внимание владельцев отечественных внедорожников, многим из которых до сих пор была доступна только отечественная резина.

Мы решили испытать ее на собственной шкуре и поставили комплект грязевых шин Matador МР75 размерностью 235/85 R16, то есть почти 32 дюйма, на наш редакционный Hunter. И вот что удалось выяснить за месяц эксплуатации. Небольшой затык произошел на шиномонтаже. При общей мягкости ресиверу не хватило сил надеть ее на хампы. Пришлось поставить по-дедовски – с камерами.

Первые километры по асфальту удивили тем, что резина оказалась на удивление тихой. По крайней мере не шумнее шипованных зимних колес. Лишь на минимальной скорости появлялись басовитое журчание шашек протектора и легкая вибрация. При этом управляемость на разумных скоростях сколько-нибудь заметно не изменилась. Довольно малый угол атаки центральных шашек беговой дорожки обеспечили и комфорт, и бесшумность, и стабильность, и, как после выяснилось, достойные самоочищающиеся свойства. Резина, разумеется, гребет, и при неумелом обращении с газом закапывает «уазик» на сухой слежавшейся глине по мосты за минуту, но в грязи и в колее ведет себя уверенно.

Шины отлично самоочищались – стоило лишь чуть увеличить скорость, – но при этом не успевали закопаться. Выход из колеи у них получался не так легко, как все остальное, но за края МР75 цепляется до последнего, приподнимая нос машины и упорно пробиваясь вперед. А вот сдувается она неохотно – толстоваты боковины. Впрочем, ниже одной атмосферы снижать давление и не надо, поскольку протектор уже на таком давлении разворачивается, прикладываясь к грунту плечевыми шашками. Еще один минус – приличный вес, обратная сторона прочности. Пока Matador МР75 радует, но впереди его ждут более серьезные испытания.


Источник: AutoConsulting
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015