В I квартале 2014 года лояльность клиентов холдинга «Атлант-М» достигла рекордных показателей

14:34 25.04.2014
В I квартале 2014 года лояльность клиентов холдинга «Атлант-М» достигла рекордных показателей

По результатам исследования индекса потребительской лояльности (NPS), количество лояльных клиентов холдинга достигло значения в 68%, что на 7% больше предыдущего периода. Этот показатель у «Атлант-М»1 находится на уровне ТОП-10 бизнесов США, измеряющих индекс NPS.

Данные для анализа собираются в течение квартала с помощью терминалов, установленных в каждом автоцентре холдинга во всех регионах присутствия «Атлант-М». Когда клиент оплачивает услуги сервиса, запасные части и аксессуары или покупку автомобиля, у него есть возможность при помощи терминала отсканировать штрих-код на платежном документе и на тач-скрине моментально оценить уровень обслуживания.

В I квартале 2014 года индекс потребительской лояльности в целом по холдингу составил 68%, что на 7% больше IV квартала 2013 года. Индекс NPS в I квартале 2014 года рассчитывался исходя из 4555 ответов клиентов холдинга.

Самый высокий показатель – 76% - в Украине (плюс 2% к прошлому периоду), затем идет Беларусь с 69% (плюс 8%), а в России индекс находится на уровне 51% (без изменений). Если говорить о бизнес-сферах, то наивысший индекс NPS наблюдается в отделах дополнительного оборудования и отделах запасных частей – по 76% в каждом. Отделы сервиса и продаж автомобилей оценены клиентами на уровне 64%. В каждом регионе присутствия холдинга есть свои автоцентры-лидеры по лояльности клиентов. В Украине это - «Атлант-М Днепровская набережная» (Киев) с показателем 85,85.

«Атлант-М» оценивает NPS по тем же методикам, что применяются в США. Вот, для сравнения, показатели индекса потребительской лояльности в некоторых сферах бизнеса в целом и в отдельных компаниях и продуктах:

  1. USAA - Insurance = 80%
  2. USAA - Banking = 78%
  3. Costco = 78%
  4. Apple - Laptop = 76%
  5. Dillards = 75%
  6. Nordstrom = 75%
  7. Apple - iphone = 70%
  8. Amazon = 69%
  9. Southwest Airlines = 66%
  10. Apple - ipad = 65%

1 «Атлант-М», международный автомобильный холдинг, является крупнейшим объединением компаний в СНГ, специализирующемся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей. Основан в 1991г. В состав холдинга входит 25 предприятий в Украине, России и Беларуси.

На территории Украины работаютшестьдилерскихпредприятийХолдинга: Volkswagen – "Атлант-М Днепр", "Атлант-М Лепсе" и "Атлант-М Днепровская набережная"; Skoda "Атлант-М Алексеевка", Nissan "Атлант-М на Гагарина", Renault "Атлант-М Юг".


Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015