KIA на летней резине уехал под МАЗ. Водитель погиб. 5 пострадавших

10:06 10.12.2013
KIA на летней резине уехал под МАЗ. Водитель погиб. 5 пострадавших

Официальной причиной массового ДТП, участниками которого стали четыре автомобиля, инспекторы назвали то, что водитель Kia не справился с управлением.

«Не последнюю роль в происшествии сыграла летняя резина, установленная на задних колесах Kia Clarus, — сообщили в ГАИ Гродненской области Беларуси. — Именно этот автомобиль выехал на встречную, что повлекло за собой серию столкновений». После просмотра фото становится понятно — шансов выжить в такой аварии у мужчины, находившегося в том, что когда-то являлось седаном, не было - сообщает Онлайнер.

Пользователь форума Lehkiy_VDV утверждает, что сутки находился на месте этой аварии (орфография и пунктуация автора сохранены): «Водитель Киа Кларус не справился с управлением и врезался в бус Пежо "Белпочта". После столкновения его начинает крутить и он вылетает плашмя на встречку под нашу фуру DAF. После удара у фуры вырывает рулевые тяги, ее начинает нести и она метров 100 тянет легковушку под собой двигаясь в заносе в сторону встречного кювета. В это время двигавшийся за Киа Ауди 80 врезается в отбойник и переднюю ось полуприцепа и улетает в кювет. Водитель Киа Кларус погибает на месте происшествия, водитель и 4 пассажира Ауди с переломами различных частей тела, ЧМТ, травмами грудной клетки и т.д. доставлены в больницу».

ДТП случилось в прошлую пятницу около 20:40 на дороге Минск — Гродно, возле Лиды. «Местный житель (1973 г. р.) на Kia не справился с управлением, выехал на встречную полосу, по касательной столкнулся с Peugeot, — подтвердили версию очевидца в ГАИ. — После чего первый автомобиль попал под встречный автопоезд DAF под управлением минчанина (1951 г. р.). Житель столицы в попытке уйти от удара также оказался на „встречке“ и лоб в лоб столкнулся с Audi 80. Водителя и четырех пассажиров Audi госпитализировали (все — жители Лидского района), а водитель Kia погиб на месте».


Источник: Автополигон
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015