Гоночный сайдкар RSR-KTM RC8 R

16:33 24.05.2013
Гоночный сайдкар RSR-KTM RC8 R

Гонки на сайдкарах разительно отличаются от классических кольцевых мотогонок. Для начала стоит сказать, что из-за третьего колеса полностью меняется физика, в результате чего без мастерового пассажира не обойтись. Во время прохождения поворотов пассажир смещает центр тяжести сайдкара, чтобы компенсировать угловые силы воздействующие на машину.

Что касается непосредственно конструкции, то под кузовом гоночные сайдкары разительно отличаются от традиционных мотоциклов. Например, Джозеф Саттлер и Стефан Тротнер выступают на гоночном сайдкаре с двигателем RC8 R. Как вы можете видеть на фотографиях, машина имеет уникальное шасси и далеко не мотоциклетный вариант установки двигателя.

В прошлом сезоне Саттлер и Тротнер гонялись на сайдкаре с двигателем Suzuki GSX-R1000, который очень популярен в немецком чемпионате и используется примерно 70% команд. В текущем сезоне Джозеф и Стефан решили оснастить свой сайдкар агрегатом KTM RC8 R, хотя ни одна другая команда не пользуется моторами австрийцев. Конечно, мотор форсирован. Максимальная мощность — 168 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы разогнать 240-килограммовый мотоцикл с коляской до 250-270 км/ч в зависимости от трека и коробки передач.

Двигатель KTM RC8 R установлен в алюминиевое шасси, произведенное немецкой компанией RSR Sidecars, хотя большинство других команд использует шасси LCR. Без обтекателя сайдкар смотрится очень агрессивно, словно робот какой-то.

Сэттлер: «По сути, V-образник работает даже лучше, чем рядная четверка. Мы быстро все поменяли и полностью удовлетворены. Характер распределения мощности двигателя впечатляет и идеально подходит для нас. Мы очень довольны небольшим преимуществом в ускорении! Хотя в конце длиннющих прямых бывает уступаем… и тогда, конечно, хочется иметь на 10-15 л.с. больше».

В прошлогоднем чемпионате «IDM Sidecar» команда Саттлера и Тротнера заняла пятое мест. В этом году они рассчитывают на место в призах.


Источник: Bikepost
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015