Ассоциация «Укравтопром» подвела итоги 2012 года

15:40 14.01.2013
Ассоциация «Укравтопром» подвела итоги 2012 года

Ассоциация «Укравтопром» подвела итоги 2012 автомобильного года и пришла к выводу, что украинский рынок вырос на 22% по отношению к 2011-му, сумев реализовать 363.191 транспортное средство.

В «Укравтопром» отмечают, что потребительский спрос на легковые автомобили увеличился до отметки 243.043 единицы или на 14%. Наиболее продаваемой маркой среди легковых автомобилей на первичном рынке нового автотранспорта в 2012 году стала корейская Hyundai, которая окончила год с показателем 22.868 авто, улучшив, таким образом, предыдущий результат почти на 5 процентов.

Несмотря на более чем 30 процентное снижение первичных регистраций ВАЗов в Украине, этот российский бренд занял второе место рейтинга с показателем 19.718 единицы. Третье место сохранил за собой отечественный ЗАЗ. В 2012 году количество первичных регистраций новых ЗАЗов составило 18.124 авто.

На четвертом месте с 73-процентным ростом и результатом в 16.111 авто – Kia. Ну, а замыкает ТОП-5 первичного рынка Volkswagen – 15.786 автомобилей.

В части продаж новых коммерческих автомобилей рейтинг выглядит следующим образом:

На первом месте автомобили марки ГАЗ – 3.069 шт. С небольшим отрывом второе место досталось FIAT – 3.061 шт. Третье место с показателем 3.031 авто занял Volkswagen. Реализация 2.154 коммерческих автомобилей марки Renault обеспечила французскому бренду четвертое место. И замыкает пятерку лидеров 2012 года Ford с итоговым показателем 1.403 шт.

Подводя итоги 2012 года ассоциация «Укравтопром» отметила, что доля автомобилей и автобусов, изготовленных отечественными предприятиями, составила всего 20%, что на 8% меньше предыдущего результата.


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015