Новый Mercedes-Benz E 63 AMG наберет "сотню" за 3,6 секунды

12:16 10.01.2013
Новый Mercedes-Benz E 63 AMG наберет "сотню" за 3,6 секунды

Компания Mercedes-Benz официально представила обновленный «заряженный» седан E 63 AMG. Модель будет предлагаться с задним и полным приводом, а также с топовом S-варианте с двигателем мощностью 585 лошадиных сил (800 Нм), позволяющим седану разгоняться до «сотни» за 3,6 секунды.

У «заряженного» E-Class остался прежний 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами, однако его отдача была увеличена с 525 до 557 лошадиных сил (720 Нм) для базовой версии. Она доступна как с задним, так и с полным приводом. Еще более мощный вариант получил название S-Model — он может быть только полноприводным. Трансмиссия для всех модификаций — семиступенчатая автоматическая коробка передач Speedshift MCT. Силовые установки также работают в паре с системой «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении.

С нуля до «сотни» заднеприводный E 63 AMG ускоряется за 4,2 секунды, а полноприводный седан достигает этой отметки за 3,7 секунды (универсал за 3,8 секунды). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. По данным производителя, базовый вариант модели в смешанном цикле расходует 9,8 литра на сто километров пробега, а топовый 10,3 литра.

Система полного привода с муфтой с многодисковым сцеплением весит 70 килограммов и распределяет крутящий момент по осям в соотношении 33:67 в пользу задней оси. На версиях S-Model дополнительно будет устанавливаться задний самоблок.

Помимо этого, новинка имеет расширенную на 48 миллиметров переднюю колею, систему стабилизации с тремя режимами работы, спортивную подвеску с тремя вариантами настроек, 18-дюймовые колесные диски (у S-Model – 19-дюймовые), а также шестипоршневые тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые на задней. Для топового варианта E 63 AMG доступны карбон-керамические тормоза с 402-миллиметровыми дисками.


Источник: Мотор
Фото: Worldcarfans
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015