Боян, но не мог удержаться

11:27 22.12.2006
Боян, но не мог удержаться

Наверняка уже все знают про "рекламную войну" между BMW, Audi и Subaru. Но тут недавно в ней такая жирная точка была поставлена, что я не удержался:)

Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет



Перевод: 
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР 
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."

PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:



Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."

Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. 
Ее макет:


"
Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."

После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать имхо бессмысленно.


 


Источник: c-nel.livejournal.com
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015