Audi RS 5 лишился крыши и подорожал на 10 тысяч евро

14:30 01.10.2012
Audi RS 5 лишился крыши и подорожал на 10 тысяч евро

На Парижском автосалоне прошел публичный показ спорткара Audi RS 5 в открытом кузове. Отметим, что ранее именно эта модель выпускалась только с обычным кузовом купе. Новинка получила мягкий верх, который складывается за 15 секунд.

Четырехместный RS 5 Cabriolet получил мягкий текстильный верх, который полностью складывается сервоприводом за 15 секунд, раскрывается за 17 секунд – и все это можно делать на скорости до 50 км/час. В сложенном виде крыша отнимает у 380-литрового багажника лишь 60 л, причем для увеличения объема спинки задних кресел можно сложить. У самого кузова, лишившегося жесткой крыше, увеличена жесткость на кручение, а алюминиевые передние крылья компенсируют лишний вес усиливающих элементов.

Кроме складной крыши, кабриолет также отличается от купе светодиодными кормовыми фонарями, измененным задним бампером с овальными выхлопными патрубками и маленьким карбоновым антикрылом на крышке багажника (за доплату красится в цвет кузова). Для кузова предложены 8 вариантов цвета, а тент предлагается в черном, сером, коричневом или красном колере.

Под капотом кабриолета – атмосферный бензиновый V8 серии 4,2 FSI мощностью 450 л.с. (420 Нм), работающий в паре с 7-ступенчатым "роботом" S tronic. Разгон до "сотни" занимает 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250км/час, но за доплату скоростной потолок можно поднять до 280 км/час.

Привод – постоянный полный, с механическим межосевым дифференциалом. В обычных условиях тяга делится между осями в пропорции 40:60, а при пробуксовке до 70% тяги может уходить на переднюю ось, и до 85% на заднюю.

По сравнению с обычным Audi A5 Cabriolet кузов версии RS 5 Cabriolet посажен на 20 мм ниже, а в алюминиевой подвеске установлены более жесткие втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Опирается кабриолет на кованные алюминиевые диски с покрышками 265/35 в стандарте и 275/30 за доплату. Также в списке опций есть кабоно-керамические передние тормоза и регулируемая подвеска Dynamic Ride Control с тремя уровнями.

В стандартное оснащение кабриолета входят парковочный ассистент, обогрев передних сидений (кабриолет четырехместный), ветровой дефлектор, пакет освещения, мультимедийная система, дуги безопасности, которые выстреливают при перевороте машины. Дополнительно можно установить трехступенчатый обогрев салона, адаптивные фары и трехзонный автоматический кондиционер. Все электронные системы помощи, которые предлагаются для модельной линейки А5, доступны и для нового кабриолета.

В Германии продажи новинки стартуют в начале 2013 года по цене от 88 500 евро.


Источник: Авто.Вести.Ru
Фото: Autoblog
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015