Новое спорт-купе Toyota GT86 уже в «Автосамит на Столичном»

13:23 24.07.2012
Новое спорт-купе Toyota GT86  уже в «Автосамит на Столичном»

После премьеры на Женевском автосалоне в марте этого года новое спорт-купе Toyota GT86 приехало и в Украину. Наше первое знакомство с этим автомобилем состоялось в Тойота Центр Киев «Автосамит на Столичном».

Впрочем, знакомство пока мимолетное, потому как в движении мы автомобиль пока не опробовали. Итак, GT 86 – это возвращение Toyota в сегмент недорогих и небольших купе, в котором компания перестала быть представленной с того момента, как была снята с производства легендарная Celica (1970-2006). За разработку нового поколения спорткупе с формулой 2+2 компания Toyota взялась вместе с Subaru. Компоновку решено было выполнить классической – переднее расположение двигателя и задний привод. Благодаря длинной базе (2570 мм), небольшой высоте (1285 мм) и применению оппозитного двигателя удалось добиться рекордно низкого центра тяжести. Поработали инженеры и над правильной развесовкой, для чего сместили к задней оси пассажирский салон. Таким образом развесовка по осям составила 53:47. Все это призвано наделить компактное спортивное купе отличной управляемостью и послушанием действиям водителя.

Впереди у Toyota GT86 установлена подвеска МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. GT86 оснащен сверхлегким горизонтально-оппозитным двигателем объемом 2,0 литра с технологией комбинированного впрыскивания Toyota D-4S, которая обеспечивает двигателю максимальную мощность в 200 л. с. и крутящий момент 205 Ньютоно-метров. В итоге до первой сотни купе GT86 с механической КПП может разогнаться за 7,6 сек. Результат автомобиля с «автоматом» будет несколько медленнее – 8,2 сек. Максимальная скорость достигает 226 км/ч. Но для достижения таких результатов владельцу необходимо заливать бензин не хуже А98. Любители активной езды наверняка оценят и задний самоблокирующийся дифференциал.

Внешне Toyota GT86 выглядит довольно грозно благодаря агрессивному разрезу фар и большому воздухозаборнику по центру. На автомобиль установлена резина 17-го размера, но рельефные крылья намекают, что сюда подойдут и бОльшие колеса. Сзади спорткупе выглядит оригинально и самобытно благодаря фарам и внушительному диффузору с двумя выхлопными патрубками. В завимости от комплектации на крышке багажника будет низкий или высокий спойлер.

В салоне также все пропитано спортивным духом. Здесь низкая и прямая посадка, когда ноги находятся практически параллельно полу. Сиденья с развитой боковой поддержкой сразу хорошо фиксируют тело. Рассчитаны они на людей средней комплекции, поэтому большинству потенциальных покупателей GT86 должно быть удобно. Задние места здесь, конечно же, меньше и компактнее, но для короткой городской поездки вполне подойдут.

Отметим, что эксперты британского издания Vehicle Dynamics International («Вейкл Дайнамикс Интернешенл») присудили звание автомобиля года модели Toyota GT86, отметив, что компании «Тойота» удалось восстановить репутацию производителя классических спортивных автомобилей.

Малогабаритный заднеприводный автомобиль уже можно заказать с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач в трех вариантах комплектации на выбор: Sport, Premium, Aeropack. Стоимость автомобиля от 41 710 $*. В максимальной комплектации Aeropack с оригинальным аэропакетом (задний спойлер (высокий), передний спойлер, боковые спойлеры) стоимость составит 47 620 $*.

Посетите автосалон официального дилера Тойота Центр Киев «Автосамит на Столичном», где уже сегодня представлена Toyota GT86 и лично оцените новинку от компании «Тойота»!

* Цены указаны в долларах США (оплата в гривнах по курсу НБУ + 1% на день оплаты) на автомобили 2012 выпуска и не включают стоимость краски металлик.


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015