Александр Козис: «СТО УкрАвто дороже, но лучше»

09:32 24.07.2012
Александр Козис: «СТО УкрАвто дороже, но лучше»

Украинские автомобилисты часто критикуют сервисные центры Корпорации «УкрАвто» за то, что цены на обслуживание и ремонт в них, зачастую, выше, чем в частных мастерских. Председатель правления «УкрАвто» Александр Козис с критиками согласен, однако считает, что более высокие цены обусловлены более высоким качеством выполняемых работ и рядом других причин.

«Более высокая цена на наших сервисных станциях, по сравнению с частными, обусловлена тем, что мы работаем как юридическое лицо, - говорит Александр Козис. – На нас ложится серьезная налоговая нагрузка. С другой же стороны, как большая корпорация, мы можем позволить себе купить самое современное оборудование и обеспечить грамотное его использование. Наши предприятия постоянно инспектируются как дистрибьюторскими компаниями, так и производителями оборудования. Они проводят обучение наших сотрудников, и теоритическое, и практическое. Это и есть залог качественного сервиса.

Если говорить о кузовном ремонте, то на наших предприятиях, как правило, применяются безводные технологии, которые, с одной стороны, намного более дружественны к экологии, а с другой – более качественные. Мы не пытаемся изобрести велосипед. Мы лишь используем технологии, которые одобрены нашими партнерами – Daimler/Chrysler, General Motors и другими. Да, из-за этого наши услуги не очень дешевые. Плюс, как любое большое предприятие, мы постоянно подвергаемся целому ряду государственных экспертиз. Приходят экологи, приходят пожарные, санэпидстанция. Приходится делать расчеты выбросов твердых отходов, жидких отходов, газообразных отходов. Все это тоже затраты. Но мы, в то же время, гордимся тем, что не наносим урона ни природе, ни людям, живущим неподалеку, ни нашим сотрудникам.

Естественно, не все наши предприятия по Украине такие красивые, как в Киеве. Но если цель не поставишь, никогда ее не достигнешь. Сейчас мы хотим, чтобы как минимум по одному предприятию в каждом областном центре у нас работали на том же уровне, что и в столице. Это произойдет не завтра, но в ближайшие три-четыре года добиться такого результата вполне реально. В некоторых областях похожие центры уже существуют. В Днепропетровске, например, и в Одессе».


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015