Как украинский авторынок воспринял последние новинки сезона?

11:15 30.05.2012
Как украинский авторынок воспринял последние новинки сезона?

Каждый месяц на отечественном рынке появляются новые модели. Какие-то из них покупатели, будто и не замечают, а спрос на некоторые напоминает ажиотаж. AUTO-Consulting, проанализировав данные продаж, определил самые популярные украинские новинки этого года.

Но сперва – о бесспорных лидерах продаж. По информации AUTO-Consulting, самый продаваемый автомобиль в Украине - Skoda Octavia A5. За четыре месяца 2012 года было продано больше двух с половиной тысяч Octavia A5.

На втором месте (с продажами меньшими в полтора раза) - ЗАЗ Sens. Третий, отстав от Sens всего на десяток автомобилей, – Hyundai Accent. Его поджимают – ЗАЗ, только моделью Lanos и родственник – KIA Rio. Последнего можно назвать самой успешной новинкой нынешнего года.

В А-классе самым успешным дебютантом года стал Peugeot 107. его продажи составили почти половину объемов реализации неизменного лидера данного сегмента Daewoo Matiz. Конкурирующий с ним Chery QQ – пока третий по популярности, но в компании говорят, что это временно. После выхода на рынок новой «кукушки» в сентябре, именно она станет украинским лидером продаж в А-классе.

В классе В – наиболее успешно дебютировал в 2012 году ZAZ Vida. Эта модель уже в десятке лидеров В-класса.

В сегменте В-премиум – наибольшей популярностью пользовалась новинка Lancia Ypsilon За три месяца 2012 года было продано 20 Lancia.

В С-классе очень хорошо стартанул, и продолжает укреплять успех, бюджетный Geely CK-2 Norma. Больше 1200 автомобилей за 4 месяца.

Неплохо в С-классе выглядят и продажи другой новинки нынешнего года - ЗАЗ Forza – больше 800 машин.

Постепенно наращивает объемы и показывает неплохую динамику продаж новая Honda Civic.

В своем сегменте D-премиум неплохо продается Audi A4. Эта модель на третьем месте после Audi A5 Sportback и Mercedes C-класса. Хотя по объемам продаж отстает от них всего на один автомобиль.

Среди новинок MPV B-класса лидирует новый KIA Soul. Он продемонстрировал очень удачный старт – больше полутысячи автомобилей за четыре месяца.

Среди SUV-Compact самый яркий старт нынешнего года у не менее яркого автомобиля Mazda CX-5. По объемам продаж в апреле СХ-5 обогнала и Subaru Forester, и Skoda Yeti, и Chery Tiggo.

В этом же классе, примерно в это же время дебютировали две французских новинки Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Если сравнить соотношение объемов их продаж с «долгожителем» и дальним родственником Mitsubishi ASX, получится интересная картина. У обоих французов это не больше 10 авто. У ASX – почти четыре сотни.

Но самое невероятное в итогах продаж, что продолжается победный марш 4-дверного купе Volkswagen CC. За три месяца было продано почти полторы сотни этих машин. Получается, что гламурное купе продается у нас практически так же бойко, как массовые Honda Civic или KIA Cerato.


Источник: АвтоКонсалтинг
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015