MINI запускает свой популярный квест в Токио

15:35 29.11.2011
MINI запускает свой популярный квест в Токио

Рекламное агентство Jung Von Matt после проведения рекламной кампании в Стокгольме в прошлом году, которая удвоила продажи MINI в Швеции, в этом году решило провести более масштабный квест в Токио.

Начиная с 3 декабря и в течение 9 дней владельцы смартфонов смогут принять участие в квесте за виртуальным MINI coupe. Победитель конечно же получит настоящий автомобиль. Главная задача игроков не пресекаться с орбитами друг друга и как можно дольше удержать виртуальный автомобиль. Игра на этот раз усложняется тем, что игровая площадь Токио в 32 раза больше игровой площадки в Стокгольме и составляет 240 квадратных миль. Чтобы усложнить задачу, приложение сделали доступным для пользователей Android и iPhone, поэтому игроков будет больше.


Источник: mmr
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015