Немного о правильном тюнинге

15:10 29.11.2011
Немного о правильном тюнинге

Я, знаете, не очень люблю тюнинг. Не потому, что против индивидуальности. Её-то, как раз, я ценю. Просто меня раздражает огромное количество безвкусицы и идиотов, вовлеченных в процесс её разработки и потребления. Однако в США существует такое явление как кастомайзинг. Фактически это даже не тюнинг. Автомобили не просто улучшают, их переделывают, а иногда – чуть ли ни изготавливают с нуля. Я не знаю как, благодаря каким таким врождённым способностям и опыту, но у ребят за океаном периодически получаются просто выдающиеся штуковины. Главный секрет, как мне видится, в том, что они не перечат производителю, не идут наперекор духу автомобиля и не пытаются вызвать у нас шок. Напротив – они словно продолжают автомобиль. А так как работа ведётся над классикой – вдыхают в неё новую жизнь.

Сейчас я вам покажу, что имею в виду, на примере нескольких экспонатов с прошедшей чуть менее месяца назад в Вегасе выставки SEMA. Этот удивительный чёрно-красно-белый Chevrolet Corvette ZR59 построен на базе 52-летнего Корветта С1. Но вопреки прошлому, под его капотом 750-сильный V8. Это двигатель LS9, который сейчас устанавливают на Corvette ZR1. Также у него подвеска от Corvette C6, 6-ступенчатая механика Tremec T56 и дисковые тормоза Wilwood. Не трудно понять, что ZR59 – не просто очередная безумно мощная эксклюзивная тачка. Эта машина – сплав поколений, и её индекс отлично это демонстрирует. Буквы ZR символизируют технологии, применяемые в современных Корветтах, а число 59 – год выпуска кузова – 1959-ый.


Источник: Фишки.нет
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015