Nokian Tyres Украина провела тест-драйв зимних новинок Nokian WR A3 и Nokian WR D3

11:17 15.11.2011
Nokian Tyres Украина провела тест-драйв зимних новинок Nokian WR A3 и Nokian WR D3

11 ноября компания Nokian Tyres Украина на автодроме «Чайка» провела тест-драйв двух новинок сезона Nokian WR A3 и Nokian WR D3. На мероприятие были приглашены как отечественные СМИ, так и автоблоггеры, пишущие на наиболее популярных специализированных площадках украинского Интернет-пространства. Более того, последние были впервые включены в программу длительного тестирования, разработанную компанией для получения объективных отзывов о своей продукции.

По словам директора Nokian Tyres Украина, Игоря Богданова, этот шаг крайне важен для компании:

- Мы впервые пошли на такой шаг – привлекли к тестированию продукции не профессионалов, а конечных потребителей, чьи машины, к тому же, испытывают больший объем нагрузок в связи с их жизненной позицией. Приглашенные в программу автоблоггеры ведут активный «автомобильный» образ жизни, постоянно в разъездах. А это значит, что нашим новинкам гарантирован максимальный стресс – они пройдут настоящее испытание отечественными реалиями. Большой плюс этой ситуации также в том, что в тестировании участвуют различные автомобили, что также продемонстрирует готовность Nokian WR A3 и Nokian WR D3 отвечать требованиям украинского автопрома. Нам очень важно получить живу обратную связь от конечных потребителей, так как новые продукты разработаны как раз для изменчивой погоды центральноевропейских зим.

Новыезимниешины Nokian WR A3 и Nokian WR D3 – забудьтеопрогнозепогоды

Новые зимние шины финского производителя предлагают оптимальное сочетание высокого уровня безопасности и ничем необремененного удовольствия от вождения.

В этом передовом семействе шин нового поколения отразились ведущие разработки компании: новинки спроектированы в лучших традициях Nokian Tyres и предназначены для различных транспортных средств и водителей, для любой зимней погоды. В этих экологически безопасных изделиях используются нанотехнологии, масло канолы и солидные экспертные знания компании Nokian Tyres о зимних условиях, что гарантирует их надежную функциональность припеременчивом климате Центральной Европы.

Всечаще климатические особенности региона характеризуются экстремальными погодными явлениями, иэто приводит водителей к пониманию и должному отношению вопросу безопасности высококачественных зимних шин. В частности, этой зимой в Центральной Европе наблюдается широкое разнообразие типов погодных условий, от проливных дождей до сильного снегопада. В ответ на это была проведена долговременная работа по созданию нового семейства зимних шин, в основном, направленная на достижение устойчивого сцепления в любых условиях и точную, удобную, надежную и без сюрпризов реакцию на управление.

«Мы использовали наш опыт и знания обо всех видах зимних условий. Благодаря нанотехнологии, новым материалам и инновациям, а также современным технологиям производства, мы можем предоставить водителям шины, имеющие первоклассное сцепление и качества управления», - поясняет Теппо Хуовила, вице-президент по НИОКР компании Nokian Tyres.

Функции шин Nokian WR иллюстрируются компьютерными моделями, а кропотливая лабораторная работа, сосредоточенная на резиновых смесях, привела к уникальным решениям. Масштабные исследования были дополнены бескомпромиссными испытаниями в арктических условиях на тестовом полигоне компании Nokian Tyres в Ивало, Лапландия. В дополнение к зимнему тестированию, изделия были доработаны на нескольких испытательных треках Центральной Европы. На испытательном треке в Nokia, Финляндия, можно провести уникальный тест на слашплэнинг, который позволяет оптимизировать отличные слаш-свойства. Наконец, была достигнута главная концепция безопасности в результате тесного сотрудничества между коллективами разработчиков и испытателей.

Шины Nokian WR D3 для экономичного, Nokian WR A3 для спортивного использования

В 2010 году в Центральной Европе было продано около 50 млн. зимних шин для легковых автомобилей, что составляет прирост более чем на 16% по сравнению с предыдущим годом. Новейшее семейство шин Nokian Tyres, предназначенное для растущего центрально-европейского рынка, было разработано с бескомпромиссным качеством. Семейство включает в себя шины с двумя различными рисунками протектора для оптимального соответствия потребностям различных габаритных категорий. Модный типичный индивидуальный дизайн, резиновые смеси и конструкции также были разработаны с учетом различных погодных условий и разных потребителей.

Шины Nokian WR D3, имеющие стреловидный рисунок протектора, являются износостойкой альтернативой для средних и малых семейных автомобилей и водителей, которые ценят безопасную и экономную езду. С другой стороны, шины Nokian A3 оптимизированы для более крупных и мощных автомобилей с особым акцентом на чувствительность реакции шин на управление даже на высоких скоростях.

Криогенная смесь с канолой (Cryogenic Canola Compound) для экстремальных условий вождения (лед, снег и сцепление с влажной дорогой)

Новая резиновая смесь для протектора шин — криогенная смесь с канолой — представляет собой новую комбинацию натурального каучука, кремния и масла канолы; она оптимизирует зимнее сцепление, сцепление на влажной дороге и износостойкость при различных температурах.

Новый вид кремневых добавок full-silica содержит так называемый криосилан, повышающий функциональные возможности резиновой смеси. Масло канолы обеспечивает более высокую устойчивость к разрыву и повышает сцепление со льдом и снегом. Благодаря высокому содержанию кремния, экологически безопасные шины Nokian WR обладают очень низким уровнем сопротивления качению, снижают расход топлива и уменьшают вредные выбросы по сравнению с традиционными конкурентами.

Шины Nokian WR являются экологичными в глубине души и это типичный пример принципа устойчивого развития Nokian Tyres: качества изделия остаются практически неизменными даже при старении и износе.

Nokian WR D3: удаление слякоти обдувом (Slush Blower) против аквапланирования и слашплэнинга

Исследования показали, что слякоть даже более опасна при вождении, чем лед или аквапланирование. При движении по слякоти риск автокатастрофы с фатальным исходом в четыре раза выше, чем при движении по сухой поверхности. Тающий снег, слой воды на поверхности дороги и, возможно, лед создают сочетание, существенно затрудняющих вождение даже для опытных водителей.

Шины Nokian WRD3 имеют направленный рисунок протектора и новые решения, активно препятствующие слашплэнингу.

«Мы повысили устойчивость шин к аквапланированию и слашплэнингу применением скошенного, зигзагообразного переднего края блоков протектора. Это нововведение называется Slush Blower (удаление слякоти обдувом), потому что оно на самом деле выдувает воду и слякоть из канавок шины. Полированные канавки также ускоряют смывание воды и слякоти», -утверждаетТеппо Хуовила.

Технология Cool Touch для более легкого качения

Тщательно протестированные решения Nokian WR D3 по конструкции и протектору гарантируют отличные маневренные и управляющие качества, а также хорошую курсовую устойчивость. Легкое качение и долговечность улучшены за счет нескольких новых решений и инноваций.

Чтобынайти оптимальный симметричный рисунок протектора было применено компьютерное и термографическое моделирование. Нарезка канавок не нарушает край блока, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет обрамленному блоку поддерживать его жесткость. Технология Cool Touch также минимизирует трение и тепловыделение, вызванные избыточным движением канавки. Шина идет легко и поддерживает инерционное, энергосберегающие движения с низким сопротивлением качению.

Благодаря равномерной структуре протектора шина Nokian WR D3 быстро реагирует на движения руля и имеет спокойный, устойчивый контакт с дорогой.

Шина Nokian WRA3: нанотехнологии для оптимальной устойчивости

Хороший контакт с поверхностью — основная характеристика надежных, безопасных зимних шин, в то же время постоянно растущая мощность двигателей и индексов нагрузки требуют от них специальных качеств. Конструкция протектора, конструктивные решения и резиновая смесь протектора должны создать прочное, но с нужной реакцией, изделие.

Испытания шин Nokian Tyres показали, что асимметричный, с открытым центром, рисунок протектора является лучшим решением, особенно для шин, используемых на высоких скоростях. Спортивные шины Nokian WR A3 имеют асимметричный внутренне-наружный рисунок протектора, что обеспечивает надежное сцепление без ущерба для высокоскоростного вождения. Конструкция внутренней плечевой зоны улучшает удаление воды и слякоти.

«Стабильный контроль режима движения особо существенен на высоких скоростях. Этому было уделено особое внимание при разработке шин Nokian WR A3. Они имеют укрепляющий нанослой в нижней и верхней части их конструкции. Тонкая молекулярная структура, созданная с помощью нано-технологий, улучшает качества рулевого управления шинами и контролирует движение на поворотах, при смене полос и маневрах. Шина имеет образцовые качества управления в особых ситуациях как на поверхностях со сцеплением, так и на скользких. Благодаря своей инновационной структуре, шины Nokian WR A3 являются безопасными и точными в вопросе управления даже в сложных условиях», -сообщает Теппо Хуовила.

Представляя самые современные технологии, нано-структура шин также уменьшает вредное излучение тепла и, следовательно, снижает их сопротивление качению.

Гладкая, как мяч для гольфа, конструкция с утопленными канавками (Silent Groove Design) для более комфортного управления и большого пробега

Полукруглые канавки по бокам продольных ребер, напоминающие рисунок на мяче для гольфа, охлаждают шину Nokian WR A3 и делают ее безопасной даже на высоких скоростях. Это нововведение называется Silent Groove Design и также уменьшает сопротивление и обеспечивает лучший пробег благодаря низкому расходу топлива. Кроме того, оно успешно минимизирует внутренние и внешние шумы автомобиля: канавки поглощают звуки, порождаемые потоком воздуха, и подавляют неприятный, свистящий шум.

Шум шины является вторым ключевым фактором после комфортного контроля режима движения. Технология скрытия в боковой стенке (Silent Sidewall Technology) улучшает комфортность вождения. Оба типа шин Nokian WR имеют различные области в боковой стенке, которые фильтруют шум и вибрацию, идущие от поверхности дороги через протекторы шин и направляют его к борту для уменьшения шума внутри транспортного средства.

Инновация 3D Lock Sipe, размещенная на шинах Nokian WR A3, закрывает блоки внешней плечевой зоны при контакте с дорогой, что делает структуру более прочной. Блоки не движутся при движении, вместо этого они поддерживают друг друга. Это предотвращает избыточное движение канавки, что снижает тепловыделение шины и улучшает ее ходовые качества.

Зимний индикатор безопасности (Winter Safety Indicator, WSI) для обеспечения дополнительной безопасности и комфорта

Беспроблемное зимнее вождение возможно только тогда, когда шины находятся в хорошем состоянии.Новые продукты Nokian Tyres оснащены добавляющим комфорт индикатором безопасности вождения (Driving Safety Indicator, DSI) с уникальным символом снежинки, это зимний индикатор безопасности.

Этот стандартный элемент, запатентованный Nokian Tyres, расположен на блоках протектора шины, указывает глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Символ снежинки остается видимым, пока канавка имеет глубину четыре миллиметра. Когда символ исчезает, значительно возрастает уязвимость от слаш-плэнинга и других подобных явлений, и водитель должен приобрести новые зимние шины для безопасной езды.

Боковые стенки шины имеют информационные зоны для отметок о рекомендуемом давлении. Правильное давление в шинах делает рулевое управление более точным, уменьшает повреждения шины и снижает расход топлива.

Шины Nokian WR имеют широкий диапазон размеров от 13" до 20", индексы скорости от Т до W. Эти новые продукты для зимы предназначены, в частности, для рынков Центральной Европы и будут доступны в розничной продаже осенью 2011 года.

Релизы, фотографии и видео: www.nokiantyres.com/NewNokianWR

Шины Nokian WR D3 – забудьтео прогнозе погоды

* Одинаково надежное сцепление на мокрых, сухих и заснеженных дорогах

* Прочны и экономичны даже в сложных условиях

* Эффективное предотвращение слашплэнинга и аквапланирования

* Легкое качение, бережное отношение к окружающей среде и топливу

*Инновации: криогенные смеси из канолы, удаление слякоти обдувом, технология скрытия в боковой стенке, DSI + WSI

Шины Nokian WR A3 – забудьтео прогнозе погоды

* Абсолютное сцепление и отличная управляемость в любых зимних условиях

* Стабильное и легкое управление даже на высоких скоростях

* Легкое качение, сбережение окружающей среды и топлива

* Инновации: Криогенные смеси из канолы, нано-технологии, 3D Lock Sipe, Silent Groove Design, технология скрытия в боковой стенке, DSI + WSI

Инновации:

Криогенная смесь из канолы. Эта резиновая смесь для протектора шин представляет собой новую комбинацию резины, кремния и масла канолы; она оптимизирует зимнее сцепление, сцепление на влажной дороге и износостойкость при различных температурах. Высокое содержание кремния обеспечивает очень низкое сопротивление качению, снижают расход топлива и уменьшают вредные выбросы по сравнению с традиционными конкурентами.

Удаление слякоти обдувом (Slush Blower). Скошенный, зигзагообразный передний край блока протектора повышает сцепление на мокрой дороге и на льду. Slush Blower выдувает воду и слякоть из канавок шины.

Технология Cool Touch. Нарезка канавок не нарушает край блока, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет обрамленному блоку поддерживать его жесткость. Технология Cool Touch также минимизирует трение и тепловыделение, вызванные движением канавки. Она снижает сопротивление качению шины, что означает легкое, энергосберегающее движение.

Технология поглощения шумов в боковой стенке (Silent Sidewall Technology). Специальные области на боковой стенке шины поглощают шум и вибрацию от поверхности дороги, идущую через протектор шины. Демпфирование шума делает вождение более приятным.

Нано-технологии (Nanobase). Специальный укрепляющий нано-слой используется в нижней части многослойной структуры протектора. Тонкая молекулярная структура, созданная с помощью нано-технологий, улучшает качества рулевого управления шинами и обеспечивает образцовый контроль за движением на поворотах, при смене полос и маневрах

Конструкция с утопленными канавками (Silent Groove Design). Круглые канавки по бокам продольных ребер, напоминающие рисунок на мяче для гольфа, охлаждают шину и уменьшают сопротивление. Новая технология повышает износостойкость и снижает потребление топлива. Канавки управляют потоком воздуха, что также предотвращает появление неприятного, свистящего шума. Конструкция делает вождение приятным и тихим.

Конструкция 3D Lock Sipe. Конструкция 3D Lock Sipe закрывает блоки внешней плечевой зоны при контакте с дорогой. Это предотвращает избыточное движение канавки, что улучшает устойчивость к износу и разрыву шины даже в сложных дорожных условиях.

Полированные канавки. Стильные функциональные возможности: слякоть и вода легко и эффективно удаляются из гладких и полированных основных канавок, а боковые канавки открыты в стороны.

Nokian Tyres – эксперт в зимних условиях

Nokian Tyres является единственным производителем шин в мире, который сосредотачивает свое внимание на товарах и услугах для безопасной перевозки в северных условиях. Инновационные шины для пассажирских автомобилей, фургонов и тяжелых машин в основном продаются в регионах с особыми запросами к вождению (снег, лес и сезонный контраст).

На протяжении более 75 лет компания занимается разработкой, тестированием и патентованием решений, которые способствуют безопасности движения. Первая в мире зимняя шина был создан для работы в условиях низких температур и при ветре в 1934 году. С тех пор производство лучших продуктов, усовершенствованных северными ноу-хау, было поставлено на регулярную основу.

Самый северный в мире по своему расположению производитель шин тестирует свою продукцию в сложных и экстремальных условиях на своем собственном полигоне в Ивало, 300 км к северу от Полярного круга. В начале 1990-х годов Nokian Tyres стала первой компанией, которая разрабатывала уникальные слаш-плэнинг тесты для зимних шин. В 2002 году Nokian Tyres представила шины Nokian WR, которые были первыми в мире зимними шинами, предназначена для быстрой езды (M + S). Вслед за этим в 2007 году шины Nokian WR G2 получили высокую оценку в испытаниях за образцовое сцепление и специальные возможности по предотвращению слашплэнинга.

Бережное отношение к окружающей среде является одной из основных ценностей компании Nokian Tyres. Компания отличается системным подходом в вопросе минимизации экологического ущерба. Nokian Tyres стала первым производителем шин, перешедшим на использование исключительно очищенных, с низким содержанием ароматизаторов, масел в производстве. Выбор сырья и материалов направлен на предотвращение ущерба для окружающей среды.

Nokian Tyres владеет сетью Vianor, которая объединяет 873 шинных центра в 23 странах. В третьем квартале 2011 года концерн Nokian Tyres зафиксировал чистые продажи на уровне 346,3 млн. евро (245,2 млн. евро в третьем квартале 2010 года), рост составил 41,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На конец сентября в компании работает 2011 года было занято 3961 сотрудников. Акции Nokian Tyres Plc котируются на фондовой бирже NASDAQ OMX Хельсинки. Дополнительные сведения можно получить на  сайте.


Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015