Renault – Европейская марка №1 в Украине по результатам 2010 года

12:12 04.02.2011
Renault – Европейская марка №1 в Украине по результатам 2010 года

По итогам 2010 года марка RENAULT заняла первое место среди европейских автопроизводителей на автомобильном рынке Украины и вошла в пятерку лидеров с долей рынка на уровне 5,3%. Это на 1,1% больше чем за 2009 год.

Структура продаж Renault, как и структура рынка в целом, не потерпела особенных изменений. Основная часть рынка легковых автомобилей сосредоточена в сегменте компактных паркетников (SUV) и сегменте «C». В этих сегментах марка Renault занимает прочные позиции благодаря успешным новинкам 2010 года – Renault Duster и Renault Fluence и конечно Renault Logan.

Главные достижения марки Renault 2010 года:

  1. Марка Renault имеет самый молодой и широкий модельный ряд на рынке Украины, благодаря запуску на рынок 9-ти новых моделей.
  2. Renault Duster – за 6 месяцев 2010 года было продано 1000 автомобилей. Новинка стремительно заняла одно из лидирующих мест в сегменте SUV;
  3. Renault Fluence – с момента запуска новинка заняла долю 5,3% в сегменте C-High, опередив таким образом Сhevrolet Сruze, который был одновременно с Renault Fluence выведен на рынок Украины.
  4. Гамма коммерческий автомобилей - запуск на рынок Украины новых коммерческих авто: Logan Van, Logan Pick–up, Kangoo. Успешный старт продаж обновленной коммерческой линейки был обеспечен и тем фактом, что марка Renault вот уже 13 лет подряд прочно занимает первое место в Европе в сегменте LCV.
  5. Автомобили с заводским ГБО. Компания Renault первой среди других импортеров вывела на рынок Украины автомобили с газобалонным оборудованием заводской установки (Renault Logan, Renault Logan MCV, Renault Sandero). Этот факт привлек неоспоримое внимание к марке на рынке.
Марк Леграсье, председатель правления компании «Рено Украина» отмечает: «В кризисное время люди становятся более осторожными в своем выборе при покупке автомобиля. Их подход стал более рациональным, что реже встречалось раньше. Теперь клиент все больше склонен обращать внимание на комплексное предложение, в котором важную роль играет уровень качества сервиса. В этой связи нужно особо отметить успешное продвижение качества услуг дилерской сети Renault. В течении 2-х лет ведется планомерная работа над улучшением уровня сервиса: Информацию о модельной линейке Renault можно найти на официальном сайте компании
Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015