На автосалоне EICMA состоялась презентация Suzuki GSR750, с четырехтактным двигателем DOHC, диаметр цилиндра у которого составляет 72 мм, а ход поршня 46 мм, дополненного системой Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV)
Новым для модели стал трубчатый стальной каркас, с диаметром трубы в 41 мм и легкие алюминиевые трехспицные диски. Передние тормоза байка представляют собой 310 мм диски с суппортами Tokico, в то время как сзади имеется 240-мм диск с суппортом Nissan. Система ABS является отдельно приобретаемой опцией.
У Suzuki GSR750 имеется очень много конкурентов, стоит только вспомнить Kawasaki Z750R, Yamaha FZ8, Aprilia Shiver, но в компании надеются, что этот байк сможет стать лидером класса.
По предварительной информации стоимость Suzuki GSR750 2011 начнется с 7 500 евро.