В Германии обнародованы шокирующие данные: средний возраст покупателя новых авто в 2010 году - 50 лет

10:10 19.08.2010
В Германии обнародованы шокирующие данные: средний возраст покупателя новых авто в 2010 году - 50 лет

В связи с демографической ситуацией в Германии автопроизводители должны в большей степени ориентироваться на более зрелую возрастную группу потребителей. Как сообщает в понедельник, 16 августа, агентство DAPD, такое мнение, высказал известный немецкий автомобильный эксперт Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhffer). Средний возраст покупателей новых автомобилей за первые семь месяцев 2010 года составил 50,8 лет. А возраст 11,3 процента, ставших в этот период владельцами новых авто, был даже больше 70 лет. Учитывая этот фактор, производителям автомобилей необходимо уделять больше внимания таким аспектам, как обеспечение безопасности, наличие в машинах электронных ассистентов водителя, охрана окружающей среды и расход топлива. "Чем старше владелец автомобиля, тем выше его запросы в области безопасности", - указал Дуденхёффер. Кроме того, по его мнению, люди более зрелого возраста с большей ответственностью относятся к тому, как будет жить будущее поколение.

Возраст покупателей авто, как зеркало общества.

Между тем агентство dpa также со ссылкой на данные профессора университета Дуйсбурга-Эссена Дуденхёффера отмечает, что среди наиболее молодого поколения покупателей автомобилей, средний возраст которых составляет 44,7 лет, популярны модели малого и особо малого класса. Возрастная категория покупателей основных немецких автопроизводителей, таких как Audi, BMW и Opel, составляет в среднем 52 года. Тогда как продукция автоконцерна Volkswagen пользуется спросом у немцев в возрасте 50,7 лет. А автомобили компаний Mercedes и Jaguar предпочитают приобретать люди более зрелого возраста - те, кому за 56 лет.

По словам Фердинанда Дуденхёффера, "немецкий рынок автомобилей - это отражение состояния нашего общества: покупатели новых авто становятся все старше".

Кроме того, свой отпечаток на возрастную структуру покупателей наложила и программа утилизации, при которой были выбраны все резервы в более молодой аудитории еще в 2009 году. Теперь несколько лет на рынок не прийдут новые покупатели и автопроизводителям придется корректировать модельный ряд, с учетом такой возрастной специфики - считают эксперты.


Источник: АвтоКонсалтинг
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015