Nissan провоцирует конкурентов

17:14 28.07.2010
Nissan провоцирует конкурентов

В Великобритании стартовала провокационная рекламная кампания Nissan - «How to beat the Germans» («Как побить немцев»)

На белом Audi TT-S размещена надпись: «Дороже, медлительнее и  менее мощный, чем Nissan 370Z». На другом автомобиле - Porsche Cayman - «Мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370Z».

Креативщики из Nissan утверждают, что их автомобили мощнее и дешевле, чем машины их ближайших конкурентов немецев. «Мы хотим разрушить общепринятое мнение о том, что только немецкие атомобили являются эталоном качества и производительности», - поясняет Steve McLennan, директор по маркетингу Nissan.

Кампания продлится 6 месяцев и будет проходить в наружной и печатной рекламе.


Источник: АвтоЦентр
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015