Новый Saab 9-5, как планируется, сохранит шведский бренд и станет первым продуктом в возрождении компании, в собственности Spyker Cars, а также предложит повышенную безопасность. В данный момент как раз и проходят тестирование системы безопасности, которые заслужили пятибалльной оценки по рейтингу EuroNCAP.
Помимо широкого спектра систем безопасности пассажиров, новый Saab 9-5 также включает третье поколение активных подголовников SAHR 3, входящих в стандартную комплектацию для передних и задних сидений, в дополнение к боковым задним подушкам безопасности.
Безопасность также повышается благодаря использованию технологий Bi-Xenon Smart Beam, TSR/LDW, Pilot HUD, ESC и адаптивного круиз-контроля, которые тоже входят в стандартное оснащение.
По словам производителя, реальные краш-тесты и компьютерное моделирование позволили существенно увеличить безопасность автомобиля. Специалисты Saab использовали базу данных, основанную на 6 100 реальных аварий, произошедших на шведских дорогах. "Инженеры Saab понимают, что их целью является реальная безопасность пассажиров, а не манекенов на краш-тестах" – говорится в сообщении.
Таким образом, в дополнение к юридически необходимым испытаниям и испытаниям функционирования систем безопасности, добавляются краш-тесты, которые способны дать объективную оценку безопасности нового Saab 9-5.