С началом выпуска следующего поколения BMW 1-ой Серии, начала появляться информация и о выпуске более мощного варианта «М».
Один из источников сообщает, что визуально отличие серийной версии BMW 1-ой Серии от версии «М» заключается в измененной трапециевидной решетке радиатора, в тоже время за счет увеличенной мощности появится новая тормозная система.
Более агрессивный вид внедорожника создан за счет массивного капота, напирающего на фары. В задней части М1 получит обновленный диффузор и новые выхлопные трубы, в то время как на крыше водрузится карбоновый спойлер.
BMW M1 будет установлен на стандартные 18-дюймовые пятиспицные диски (это будет минимальный диаметр для М1), или как вариант 18-дюймовые диски Competition.
Конечно основное значение М1 придается ее техническим характеристикам. Можно говорить об измененном теплообменнике и наличие турбированного шестицилиндрованного турбированным двигателем, развивающего 350 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Агрегат может быть соединен с шестискоростной коробкой передач двойного сцепления.