Кризис как возможность для улучшения качества сервисного обслуживания официальной дилерской сети

16:21 08.10.2009
Кризис как возможность для улучшения качества сервисного обслуживания официальной дилерской сети

В связи с серьезным падением объема рынка реализации новых автомобилей, большинство дилеров уделяют значительное внимание качественному развитию программ лояльности и сервисного обслуживания, что, безусловно, окажет положительное влияние на уровень предоставляемых услуг автодилерами. C одной стороны, это требование времени – сегодня уровень сервисного обслуживания у официального дилера должен быть на уровне лучших мировых стандартов, с другой – с учетом невысоких продаж, сервисное обслуживание у многих дилеров – это основной источник заработка, поэтому сами дилеры крайне заинтересованы в повышении качества услуг сервисного обслуживания.

Структура услуг сервиса в официальной дилерской сети компании «Торговый дом «НИКО» претерпела некоторых изменений. Например, в 2008-м году в период роста рынка реализации новых автомобилей до 40% от общего объема услуг составляли услуги по установке дополнительного оборудования на новые авто. На данный момент, в связи со значительным снижением объемов продаж, эта доля снизилась до 10%. Если проводить оценку изменения рынка в гривнах, то появляется еще один значительный фактор, связанный с девальвацией национальной валюты. В результате, по нашим оценкам, падение составляет порядка 20% (общая выработка нормо-часов).

Если раньше имела место перегруженность сервисных станций в связи с высокими темпами продаж новых автомобилей, то на данный момент рынок послепродажного обслуживания не демонстрирует тенденций к росту и, соответственно, официальные СТО вышли на нормальный режим работы с определенным запасом для развития различных сервисных программ. Например, каждый официальный дилер Mitsubishi Motors разрабатывает собственные программы лояльности.

Основные достижения и преимущества официальной дилерской сети компании «Торговый дом «НИКО»:


Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015