Компания Renault объявляет о переходе всего модельного ряда Logan под марку Renault

17:53 07.10.2009
Компания Renault объявляет о переходе всего модельного ряда Logan под марку Renault

С сентября 2009 года модели Logan, Sandero, Logan MCV будут представлены на рынке Украины под логотипом Renault.

Мировой успех Logan

Запуском программы Logan в 2004 г. группа Renault доказала, что опережает на шаг мировой автомобильный рынок. Спроектированная и разработанная для быстро растущих рынков, эта модель существенно увеличила присутствие Renault за пределами Европы и открыла возможность Группы выйти на новые  рынки, такие как Индия и Иран.

За период с 2004 года было продано 1 млн. 300 тыс. автомобилей линейки Logan.

Автомобили на платформе Logan стали доступными в более 80 странах. Некоторые из этих рынков, и особенно – Россия, Индия, Иран и Бразилия, обладают исключительно высоким потенциалом.

В России Logan успешно производится и продается с средины 2005 г. под маркой Renault. Здесь реализовано больше 230 тыс. автомобилей.

Logan быстро добился успеха и за пределами первоначальных целевых сегментов рынка. Благодаря непревзойденному соотношению цена-качество и позиционированию в качестве одного из самых доступных автомобилей, он стал феноменально популярным во многих странах, включая развитые европейские рынки. К примеру, в прошлом году модельный ряд Logan вошел в десятку лидеров продаж во Франции. В начале 2009 года в Германии был отмечен настоящий взрыв спроса на автомобили модельной линейки Logan. Продажи Logan за 8 месяцев 2009 года выросли в три раза в сравнении с аналогичным периодом 2008 года и составили более 63 000 единиц.

Успех Logan основывается на простом принципе:  клиенты получают все, что им нужно от автомобиля без всяких излишеств. Первоначальная вдохновляющая идея Logan состояла в разработке современного, надежного и вместительного автомобиля для растущего среднего класса развивающихся стран по самой доступной цене. Этот основополагающий принцип остается актуальным с самого начала программы 1999 г.  (См. дополнение №1 Временная шкала развития Renault – Dacia)

В зависимости от стратегического направления развития каждого рынка в отдельности Logan производится и продается в мире под разными марками:

Румыния (Питешти – Dacia/Renault Logan, Dacia/Renault Logan MCV, Logan VAN, Logan Pick-Up, Dacia Sandero, Renault Sandero)

  1. Марокко  (Касабланка – Dacia Logan)
  2. Россия (Москва – Renault Logan, Renault Sandero 2010)
  3. Иран (Khodro – Renault Tondar-90, Renault Tondar-90 MCV)
  4. Бразилия (Куритиба – Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Aprio в Мексике)
  5. Колумбия (Энвигадо – Renault Logan, Renault Sandero)
  6. Индия (Нашик – Mahindra / Renault Logan)
  7. Украина: Logan под маркой Renault

«У нас нет никаких сомнений  в правильности нашего решения, - заявил генеральный директор компании Renault в Украине и странах СНГ, г-н Марк Леграсье, - Logan и Sandero - это те модели, уровень качества которых не уступает качеству сборки моделей гаммы Renault»

Основные аргументы:

1.      Завоевание прочной позиции единой марки на рынке

2.      Logan – технологии Renault

3.      Концентрация инвестиций на развитие и продвижение единой марки на рынке Украины

1. Завоевание прочной позиции единой марки на рынке

По данным «AUTO Consulting» на конец августа 2009 года на рынке Украины представлено 92 автомобильные марки. Из них только 6 марок достигли уровня видимости, а именно от 5% доли рынка и выше.

Переход на одну марку на рынке Украины позволит сконцентрировать усилия по стратегической коммуникации преимуществ моделей Renault. Такой шаг поможет оптимально использовать все средства коммуникации для построения уверенной и динамичной стратегии дальнейшего развития марки во всей Украине, а также сбалансировать рекламный бюджет для продвижения ценностей марки Renault, основываясь на мировом опыте, а также учитывая особенности локального рынка.

2. Logan – технологии Renault

Компанией Renault используются высокие технологии при производстве моделей разной сложности. К примеру, центр "Renault Technologie Roumanie" (RTR) остается самым крупным Центром технологических разработок Renault. Расположенные в Бухаресте конструкторские бюро разрабатывают и адаптируют проекты, основанные на платформе X90 (Logan) и всего модельного ряда Renault к специфическим условиям и требованиям клиентов, проживающих в странах, входящих в определенный географический регион.  Начальные разработки проекта X90 (Logan) проводились в Техноцентре (Гиянкур,  Франция), а все последующие стадии внедрялись специалистами завода в Питешти. В настоящее время половина инженерных разработок Logan Pick-up выполняется в Румынии.  Это позволило не только сократить время конструкторских расчетов и затрат, но и наладить обратную связь между конструкторским бюро и заводом. Все это свидетельствует об универсальном подходе компании Renault к внедрению новейших технологий на всех уровнях производства, а также для производства моделей разных сегментов.

Высокое качество продукта

Logan производится в полном соответствии стандартам Renault, с высочайшим уровнем качества производства. Выпускать качественные автомобили, это означает  выпускать надежные автомобили, которые служат долго.

Конвейер - ключевой этап в процессе производства автомобиля. Именно поэтому Renault на каждом этапе производства вводит комплекс стандартов, тестов и процедур контроля, в результате чего достигается качество с «нулевой дефектностью».

Благодаря процедуре определения качества, которая сопровождает каждый автомобиль с момента его производства к моменту снабжения в сеть, Renault предлагает своим клиентам один из лучших уровней качества. Об этом свидетельствуют внешние опросы и количество гарантийных обращений. Информация об уровне качества моделей Renault по информации ADAC (Немецкого автомобильного клуба) и DEKRA  (международной технической организации) в 2008 году представлена в Приложении №2.

Открылся доступ на интернет сайт от Renault, посвящённый качеству автомобилей и услуг  Renault. Новый сайт Renault-quality можна посетить по адресу: http://www.renault-quality.com/ua

Здесь можно более детально ознакомиться с

2/ МнениеМ журналистов

3/ Мнением клиентов

“Перед выходом Новой Mégane на рынок, Renault протестировало 100 автомобилей Mégane: они круглосуточно ездили на протяжении 3 месяцев, покрыв расстояние в 5 миллионов километров! Это качество, которое выдержит любые испытания!”

Кто лучше, чем Renault, позаботится о Вашем Renault?

Компания Renault предлагает владельцам Renault целый спектр услуг. Каждый покупатель автомобиля Renault и Dacia приобретенный в официальной дилерской сети Renault на территории Украины и Белоруссии, получает возможность воспользоваться услугами технической помощи в дороге "Renault Assistance". Помощь предоставляется бесплатно, 24 часа в сутки, 365 дней в году, на всей территории Украины и Беларуси в случае:

Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 3 года, гарантия на кузов 6 лет от сквозной коррозии.

3.Концентрация инвестиций на развитие и продвижение единой марки на рынке Украины

Развитие дилерской сети, построение центров по продажам и сервису требует определенных инвестиций. Переход на одну марку обеспечивает концентрацию этих инвестиций на представление одной марки. Такой подход дает возможность дилерской сети Renault в Украине оптимизировать расходы по внедрению бизнес процессов компании, нацеленных на высокое качество обслуживания клиентов, консолидировать все ресурсы на мощное продвижение одной марки в регионах. Такая возможность обеспечивает стабильный запас прочности дилерской сети на всей территории Украины.

Дополнительную информацию можно найти на сайте:www.renault.ua


Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015