Трехлетняя рекламная война автогигантов продолжается с явным преимуществом в пользу BMW.
Не редки случаи, когда рекламодатели строят рекламные кампании на прямой атаке на конкурирующие бренды.
В начале этого года на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом «Your move, BMW»/Твой ход, BMW.
10 апреля креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанес ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi, на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate»/Мат.
«Проспект Santa Monica представляет собой своеобразный корридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой степенью интенсивности дорожного движения, — поясняет представитель Santa Monica BMW Del Montell, Jr.— Увидев вызывающий биллборд Audi, мы просто не могли не воспользоваться уникальным географическим расположением и не принять вызов».