Какие запчасти будут покупать автолюбители в этом году

14:39 16.03.2009
Какие запчасти будут покупать  автолюбители  в этом году

Какие запчасти будут покупать  автолюбителям  в этом году?

Комментирует директор по закупкам АИС-Автозапчасти
 Гриневич Сергей

1. Какие приоритетные направления в закупке АИС-Автозапчасти  Вы выделяете в ситуации финансового кризиса?

Финансовый кризис практически не отразился на рынке «все для автомобиля». Мы не меняли стратегию формирования продуктового портфеля. Замечу, что специально для сегмента демократичных продуктов мы заключили ряд контрактов с мировыми лидерами на рынке автозапчастей, шин, дисков, направленные на производство продуктов специально для «АИС-Автозапчасти». Теперь украинский автолюбитель может приобрести товар, который отвечает высоким стандартам производителя по доступной цене

2. Как будет расширяться ассортиментное предложение Компании в динамике?

Ассортимент «АИС-Автозапчасти» значительно расширился за последний год. Были введены новые направления – дополнительное оборудование, автомобильные аккумуляторы. Кроме того, в каждом ранее существовавшем направлении добавились новые бренды. Благодаря прямым контрактам с производителями продукции, мы представляем товары и в розничной сети, и для профессиональных Клиентов по демократичным ценам.

Такая же тенденция будет сохраняться в течении как минимуму двух лет.

3. По каким принципам Вы формируете продуктовый портфель?

Основная задача дирекции по закупкам «АИС-Автозапчасти» - обеспечить рынок качественными продуктами в широком ассортименте и по приемлемым ценам. Поэтому в каждой товарной группе представлено по два бренда – премиум-сегмента и доступного по цене. Мы обеспечиваем большой ассортимент продукции на складе с целью оперативного отклика на все запросы Клиента. Если другие компании специализируются на каком-то конкретном направлении и не вводят вспомогательных продуктов в свой ассортимент, то мы максимально покрываем весь спектр потребностей aftermarket. Модификация наших продуктов имеет широкое назначение – как для автомобилей производства СНГ, так и для европейский, азиатский, американских автомобилей.

Только 20% наших продуктов предназначено для потребностей Корпорации «АИС». 80% товара идет на внешний рынок, где пользуется немалым спросом.

4. Какие новые бренды Вы хотите в вести в свой ассортимент? Почему?

Бренды, которые мы планируем ввести в ассортимент «АИС-Автозапчасти», должны быть в первую очередь качественными. Относительно премиум-брендов – это продукция мировых концернов, которые активно сотрудничают с автомобильными производителями. Недавно в нашем ассортименте появились щетки стеклоочистителей Valeo и SWF.

В сегменте доступных товаров мы презентовали уникальные по своей доступности автомобильные шины America (производство Continental) и Rotex (производство Евросоюз). Их можно приобрести, как в розничной сети «АИС-Автозапчасти», так и осуществить оптовую закупку через торговые представительства компании.

Также появились профессиональная автомобильная химия и эксплуатационные материалы, предназначенные для СТО.

5.Почему в озвученной стратегии так много внимания уделяется private label?

Рrivate label позволяет нам дополнить те товарные ниши, которые пользуются особой популярностью среди Покупателей. К тому же, при производстве товаров private label наша компания может контролировать весь процесс создания продукции и варьировать ее характеристики и цену в зависимости от спроса.

У нас уже успешно работает программа по аккумуляторным батареям - бюджетные АКБ «Tornado».

К летнему сезону за счет private label ,будет обновлен ассортимент по шинам и колесным дискам.

6.Какие поставщики интересны направлению больше всего? По какому принципу Вы выбираете партнера по бизнесу?

На выбор партнера влияет много факторов. Если говорить о премиум-сегменте – бренды от поставщика должны быть популярными на рынке. Главной характеристикой компании-поставщика должна быть надежность. Для «АИС-Автозапчасти» очень важно соблюдать сроки поставок, обеспечивать наличие продукции на складе. Поэтому мы выбираем в качестве партнеров компании с мировым именем.

Для поставщиков демократичной продукции определяющим качеством является их готовность оперативно реагировать на наши запросы. Естественно, фактор цены является важным для двух ценовых сегментов, также мы практикуем заключение прямых контрактов, что обеспечивает максимально низкую цену продукции для конечного потребителя в нашей сети.


Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015