Saab планирует поддерживать свой бренд

08:09 04.02.2009
Saab планирует поддерживать свой бренд

Шведский бренд Saab никак не может занять свою нишу на автомобильном рынке. Директор по продажам компании Saab Knut Simonsson сказал: «Мы не хотим быть подобием Audi».

Simonsson утверждает, что Saab должен занимать значительно большую долю автомобильного рынка, чем сейчас и должен удовлетворять спрос «предпринимателей, дантистов, врачей и менеджеров». Такой вектор развития компания начала «три или четыре года назад» и в 2007 году представила концепт Saab Aero X.

Недавние решения корпорации General Motors могли позволить шведскому автопроизводителю больше свободы. Поиски потенциального покупателя марки Saab потерпели неудачу и вполне вероятно, что GM выведет Saab в самостоятельную единицу. В связи с этим GM убирает Saab из своей производственной системы и полностью передает производство Швеции.

GM откроет свои планы, которые также касаются Saturn и Hummer 17 февраля, когда представит свой план реструктурирования американскому правительству.


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015