Рекламная кампания по выводу на рынок SEAT Altea XL удостоена премии Euro Effie

10:22 31.10.2008
Рекламная кампания по выводу на рынок SEAT Altea XL удостоена премии Euro Effie

Рекламная кампания по выводу на рынок SEAT Altea XL удостоена бронзовой награды в рамках премии Euro Effie. Такой результат стал возможным благодаря профессиональному подходу ведущего рекламного агентства компании SEAT – Atletico International Advertising (Барселона).

Премия Euro Effies, учрежденная Европейской Ассоциацией Информационных Агентств, является наивысшей наградой в области рекламы, которая присуждается за наиболее эффективные рекламные кампании по усилению позиций бренда минимум в двух странах Евросоюза. Следует отметить, что в нынешнем году критерии отбора были наиболее строгими за всю историю Euro Effies. И только 14 компаний были удостоены звания лауреатов премии.

Посвященная SEAT Altea XL, рекламная кампания “Toys” (“Игрушки”) стала отображением неоспоримой истории успеха более чем на пяти рынках Европы. Проект “Toys” способствовал значительному (25%) росту продаж на наиболее сложных рынках Европы и привлечению новых покупателей – практически 8 из 10-ти отказались от других марок в пользу одного из шести представителей семейства SEAT

Кроме Euro Effie 2008, проект “Toys” стал обладателем еще нескольких профильных наград:


Источник: АвтоКонсалтинг
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015