Обнародован новый среднесрочный бизнес-план Nissan GT 2012

10:26 19.05.2008
Обнародован новый среднесрочный бизнес-план Nissan GT 2012

Чистый доход компании вырос на 7.4% и составил 482.3 миллиарда йен в 2007 финансовом году.

Обнародован новый среднесрочный бизнес-план Nissan GT 2012

13 мая 2007 года в Токио компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила финансовые результаты своей деятельности в 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) и предоставила следующие данные на Токийскую фондовую биржу:

В 2007 финансовом году компания Nissan реализовала во всем мире рекордное количество автомобилей -  3,770,000, что больше на 8,2% по сравнению с показателями прошлого года. В Северной Америке продажи составили  1,352,000 машин (прирост составил 1.3%), в США было продано 1,059,000 машин (прирост составил 3.0%). В Японии продано 721,000 автомобилей (снижение на 2.5%).  В Европе продажи достигли 636,000 автомобилей (прирост на 17.9%). Продажи на других мировых рынках выросли на 22.1% и составили 1,061,000 автомобилей, впервые преодолев миллионный рубеж.

В 2007 финансовом году компания Nissan вывела на рынки разных стран мира 11 новых моделей: Livina, X-TRAIL, Altima Coupe, грузовой автомобиль Atlas, Aprio, Infiniti G37 Coupe, Rogue, GT-R, люксовый кросс-овер Infiniti EX, Murano и версию пикапа Frontier Navara с укороченной кабиной.

На конец 2007 финансового года доля активов инвестиционного фонда компании, вложенных в краткосрочные эквиваленты наличности, находилась на отметке 180.3 миллиардов йен (1.58 миллиарда долларов США, 1.12 миллиарда евро). Как планировалось, в начале реализации бизнес-плана Nissan Value-Up компания Nissan  предложит дивиденды в размере 20 йен на акцию на годовом собрании акционеров в июне, таким образом, дивиденды в 2007 финансовом году составят 40 йен на акцию.

«В условиях быстро меняющейся обстановки и жесткой конкуренции на рынке компания Nissan продемонстрировала зрелость и готовность достигать самые высокие результаты», сказал Президент и CEO компании Nissan Карлос Гон.

Бизнес-план Nissan GT 2012

Компания Nissan также обнародовала свой новый пятилетний бизнес-план, получивший название “Nissan GT 2012,” который будет действовать в период с 1 апреля 2008 года до 31 марта 2013 года. В названии плана “G” означает «growth» (рост), а  “T” означает «trust» (доверие). Основное внимание в новом плане уделено долгосрочным перспективам, а также ответственности перед акционерами, которую должна демонстрировать компания, ведущая бизнес в глобальном масштабе.

План Nissan GT 2012 содержит корпоративные цели компании и «бизнес- прорывы».

Три основные цели плана:

1. Лидерство в области обеспечения высокого качества: Кроме постоянного повышения качества продукции, компания уделит большое внимание улучшению качества предоставляемых услуг и менеджмента, а также усиление бренда.

2. Лидерство по созданию автомобиля с нулевым содержанием вредных примесей в отработавших газах: Компания Nissan выведет на рынок США и Японии электромобиль в 2010 году, а затем с 2012 года начнет его продажи в разных странах мира.

3. Ежегодный прирост выручки в среднем на 5% в течение ближайших пяти лет (с 2008 фин. года до 2012 фин. года): Рост доходов будет обеспечиваться активным выводом новых продуктов. За следующие пять лет компания  планирует вывести на рынок 60 новых моделей и ежегодно представлять по 15 технологических новшеств, начиная с 2009 года.

Три основные цели плана Nissan GT 2012 будут поддерживаться пятью «бизнес-прорывами»:

“План Nissan GT 2012 отражает намерение компании играть важную роль в развитии современного мобильного сообщества», говорит Гон. «Необходимо найти баланс между потенциалом роста мирового рынка и стремлением сохранить планету в чистоте. Мы уверены, что широкий доступ людей к приобретению доступных автомобилей с нулевым содержанием вредных примесей – это самое значительное достижение, которое только может обеспечить мировая автомобильная промышленность. Вместе с Renault, Nissan намерен стать лидером в достижении этого результата».

Планы на 2008 финансовый год

Прогноз продаж автомобилей компании Nissan на мировом рынке в 2008 финансовом году составляет 3.9 миллионов машин. Основной вклад в увеличение объемов продаж внесут растущие рынки в Азии, Африке, на Ближнем Востоке и Латинской Америке, а также рынок России. Компания Nissan выведет 9 новых продуктов в 2008 финансовом году: Teana, Infiniti FX, Maxima, Bakkie successor, Qashqai+2, маленький SUV, Cube, Z и Infiniti G37 Convertible.

Среди основных внешних рисков в 2008 финансовом году будут высокие цены на товары и энергию, постоянные колебания курсов валюты, ослабление зрелых автомобильных рынков.

Основываясь на внутреннем прогнозе и считая, что обменный курс составит 100 йен/доллар и 155 йен/евро, компания Nissan предоставила следующий прогноз на 2008 финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2009, на Токийскую фондовую биржу:

Примечание: Цифры в долларах  и евро приведены для удобства чтения и посчитаны по курсу 114.4 йен/доллар и 161.6 йен/евро, среднее значение за весь 2007 финансовый год, закончившийся 31 марта, 2008.


Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015