Рядный шестицилиндровый двигатель BMW с двойной турбиной отстоял свой титул «Двигатель Года».

11:41 08.05.2008
Рядный шестицилиндровый двигатель BMW с двойной турбиной отстоял свой титул «Двигатель Года».

На протяжении 10 лет BMW Group является постоянным лидером престижного конкурса. Результат 2008 года: четыре награды для двигателей BMW и MINI.

Завоевав в международном конкурсе «Двигатель Года» шесть наград за пять двигателей, концерн BMW с успехом подтвердил свою позицию, как лидера мировой автомобильной промышленности по производству высокоэффективных силовых агрегатов. Второй раз подряд 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойной турбиной и технологией высокоточного впрыска завоевал главную награду международного конкурса. Двигатель с 306 л.с. предлагается для моделей BMW 3 серии, BMW 1 серии купе и кабриолет, а также для нового BMW X6, также в прошлом году одержал победу в категории 2,5-3 литра.

Только один двигатель может похвастаться таким успехом на протяжении нескольких лет участия в международном конкурсе «Двигатель Года»: 5-литровый V10 высокооборотистый силовой агрегат, предлагаемый для моделей BMW M5, BMW M5 универсал, BMW M6 купе и BMW M6 кабриолет, завоевал свои первые награды в 2005 и 2006 годах. В этом году высокомощный 507 л.с. двигатель победил в категории свыше 4 литров. BMW M GmbH преуспели в ориентации на нового победителя: двигатель V8 с 420 л.с. может гордиться победой в категории двигатели от 3 до 4 литров.  Более того, 2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, предлагаемый для BMW 123d, получил награду в категории «Лучший новый двигатель» 2008 года. А 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, предлагаемый для MINI Cooper S, повторил свой прошлогодний успех и вновь одержал победу в классе от 1,4 до 1,8 литров.

Впервые в истории конкурса титул «Лучший новый двигатель» был присужден дизельному двигателю. 204 сильный 4-цилиндровый двигатель завоевал эту награду благодаря уникальному сочетанию мощности и эффективности. Как первый в мире полностью алюминиевый дизельный двигатель, он развивает особую мощность 100 л.с. на литр рабочего объема. В то же время, средний расход топлива для BMW 123d составляет 5,2 л/ 100км и выбросы CO2 - 138 г/км. Этот двигатель является примером успешной реализации стратегии развития BMW EfficientDynamics.

Завоевав шесть наград, BMW Group продолжает впечатляюще доминировать в международном соревновании, которое прошло десятый год подряд. Повторный успех рядного 6-цилиндрового двигателя с двойной турбиной – уже шестая главная победа компании с момента основания международного конкурса «Двигатель Года» в 1999 году.

Международная награда «Двигатель Года» существует с 1999 года и определяется с помощью международного жюри, которое состоит из выдающихся автомобильных журналистов. В этом году команда экспертов включала 65 ведущих журналистов из 32 стран: США, Япония, Китай, Россия, Индия, Германия, Франция, Новая Зеландия, Корея, Южная Африка, Румыния, Польша. Всего награду представлены в одинадцати категориях.


Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015