Компания «Ниссан Мотор Украина» объявляет о старте продаж NISSAN TIIDA в Украине

11:18 08.11.2007
Компания «Ниссан Мотор Украина» объявляет о старте продаж NISSAN TIIDA в Украине

1-2 ноября компания «Ниссан Мотор Украина» представила новый автомобиль Nissan TIIDA в рамках запуска модели на украинском рынке.

По случаю старта продаж Nissan TIIDA в Украине, был организован общенациональный тест-драйв для представителей медиа в Одессе, участниками которого стали более 30 СМИ.

Автомобиль представил гостям генеральный директор «Ниссан Мотор Украина» Имамура Фумиаки, который поведал о преимуществах нового автомобиля,  его позиционировании на рынке Украины, а также планах продаж на текущий год. Презентация автомобиля в Одессе сопровождалась незабываемым авто-шоу «Танго автомобилей», в котором было задействовано 7 авто Nissan TIIDA.

Во время тест-драйва у гостей была возможность протестировать автомобиль в разных дорожных условиях: в наиболее приближенных условиях эксплуатации автомобиля в городе – на узких улицах Одессы, на автодроме на маневренность и устойчивость, а также на трассе на динамику. По инициативе компании «Ниссан Мотор Украина» специально для участников тест-драйва была открыта прибрежная трасса Здоровье, доступ к которой охраняется специальным воинским подразделением.

Кульминацией проекта запуска модели на украинском рынке стал Гала-ужин в Одесском русском драматическом театре. Гости, расположившиеся за своими столами на сцене театра, могли созерцать восхитительную театрально-музыкальную программу вечера, которая проходила на специально возведенной сцене прямо в зрительском зале. Необычный ракурс созерцаний действа, а также его разнообразное и чарующее наполнение оставили самые волшебные и теплые впечатления.

Информация о NISSAN TIIDA

ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ NISSAN

Стремление конструкторов создать что-то необыкновенное в области автомобильного дизайна не всегда находит поддержку у потребителей. Среди них есть традиционалисты и даже консерваторы, которым нужна просторная и комфортная машина, которая при этом обладает «спокойной» внешностью. Именно к таким автомобилям относится модель TIIDA.

«Общая тенденция свидетельствует о том, что автомобильная промышленность постоянно стремится предложить покупателю нечто новое, смелое и радикально отличающееся от существующего. Однако такой путь чреват потерей огромного количества потенциальных покупателей, не разделяющих подобную точку зрения. Nissan TIIDA создан именно для них», - Карлос Таварес, Исполнительный Вице-президент, отвечающий за корпоративную стратегию и планирование продукта, маркетинговые исследования, бренд менеджмент, дизайн, менеджмент проектов, бизнес коммерческих автомобилей и Infiniti компании Nissan Motor Co., Ltd.

Первое знакомство

КРАТКИЙ ОБЗОР

Стремление компании Nissan к лидерству в области автомобильного дизайна привело к созданию множества революционных моделей, получивших высокую оценку потребителей. К недавним примерам таких моделей относится Nissan Note, заслуживший репутацию идеального автомобиля для молодой семьи благодаря просторному внутреннему объему в компактном кузове.

Выразительный и стильный дизайн Nissan Qashqai, недавно запущенный в производство, соединяет в себе лучшие характеристики легковых и практичность полноприводных автомобилей, стал новым предложением на рынке семейных хэтчбеков.

В поиске симпатий потребителей

«Компании Nissan трезво оценивает ситуацию. На всех рынках, где будет представлена Tiida, модели Almera и Primera всегда были популярны и занимали большую долю продаж из всей модельной линейки. Тем не менее, модели Note и Qashqai могут не подойти этой группе потребителей, поэтому Tiida позволит нам сохранить доверие и лояльность марке Nissan со стороны этой группы покупателей на долгие годы вперед.

Название TIIDA берет свое начало из одного из японских диалектов и означает «вечно изменчивый прилив». По цене новинка занимает промежуточное место между Note и Qashqai и сможет заинтересовать покупателей, нацеленных на приобретение более традиционных автомобилей.

Дизайн кузова TIIDA, который предлагается в вариантах четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, является современной вариацией традиционного деления объема машины на три функциональные части. Автомобиль может комплектоваться двумя бензиновыми двигателями на выбор, мощность двигателей варьируется от 81 кВт/110 л.с. (двигатель объемом 1,6 л) и 93 кВт/126 л.с. (двигатель объемом 1,8 л).

Версия объемом 1,8 л стандартно комплектуется 6-ступенчатой механической трансмиссией, в то время как силовые агрегаты 1,6 л предлагаются с 4-ступенчатой автоматической либо 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Секрет привлекательности

Имея три варианта отделки и дополнительного оборудования на выбор, модель TIIDA рассчитана на покупателей, которые, прежде всего,  ценят комфорт, качество и просторность салона. Впрочем, любители активной езды тоже смогут оценить этот автомобиль, ведь она построена на платформе B-класса и делит конструкцию шасси с динамичным Note.

Целевую аудиторию TIIDA можно условно разделить на три четкие группы. К первой относятся лояльные покупатели моделей Almera и Primera, ценящие традиционную надежность и соотношение цены и качества автомобилей Nissan. Вторую группу составляют покупатели, ранее предпочитавшие другие модели из этого сегмента, и для которых важны комфортабельность и качество. И, наконец, к третьей группе относятся владельцы автомобилей класса D, которые сознательно выбирают более компактный автомобиль, способный обеспечить сравнимый комфорт и просторность салона.

Последние могут рассчитывать на еще один плюс TIIDA: несмотря на то что ее общая длина соответствует характеристикам класса С, длинная, 2603 мм, база обеспечивает сравнимый (если не больший) внутренний объем со многими конкурентами класса D, такими как Audi A4, Renault Laguna, Volkswagen Passat и BMW 3 серии.

Все внимание на покупателя

Проанализировав потребности и ожидания покупателей, инженеры Nissan сделали все возможное, чтобы TIIDA была максимально комфортной в повседневном использовании. Широкие дверные проемы, большие углы открывания дверей и лучшие показатели пространства на уровне бедер в своем классе обеспечивают максимальное удобство посадки и высадки из машины. Даже сиденья TIIDA шире, чем у типичных представителей ее класса.

Автомобиль также может похвастаться одним из наиболее просторных салонов в своем классе, благодаря впечатляющему пространству на уровне головы водителя и пассажиров, а также многочисленным возможностям для хранения багажа в лучших традициях марки Nissan.

Багажник седана объемом 467 литров является одним из самых больших в этом классе и может сравниться по объему с некоторыми более крупными автомобилями. Вариант кузова хэтчбек предлагает дополнительные преимущества в виде двигающихся задних сидений, которые можно сдвигать на 240 мм вперед или назад для увеличения полезного грузового пространства или пространства для ног задних пассажиров.

Черты большого автомобиля

Список стандартного и дополнительного оборудования для российского рынка не отличается от характеристик более «взрослых» конкурентов, предлагая климат-контроль, кожаную отделку салона, автоматическое включение дворников и фар, 2DIN CD-магнитолу с системой  BluetoothÒ. Необходимый уровень безопасности обеспечивается АБС с системой экстренного торможения, четырьмя подушками безопасности и дополнительными боковыми шторками безопасности в зависимости от версии.

Модель TIIDA уже продается в Японии, а также в США под названием Versa. Сборка моделей, предназначенных для европейского рынка, будет осуществляться на заводе компании Nissan в городе Сивак, Мексика. TIIDA также выпускается в Японии и Таиланде.

Наиболее популярные рынки

Tiida будет предлагаться на рынках с высоким уровнем спроса на модели данного класса. К таким рынкам относятся страны Балтии, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Финляндия, Греция, Венгрия, Ирландия, Мальта, Польша, Румыния, Россия, Словакия, Словения и Украина. В рамках стратегии увеличения объемов продаж компания Nissan не исключает возможность продаж данной модели и на других рынках Европы.

«Под классическим, но современным обликом TIIDA скрывается автомобиль, в котором воплощены такие традиционные ценности, как комфортабельность, просторность и удобство в использовании. Это машина, которую давно ждали многие лояльные поклонники марки Nissan, - отметил Пьер Луан. - Мы очень ценим доверие к нашей марке и делаем все возможное, чтобы создавать автомобили, которые действительно необходимы нашим клиентам».

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН КУЗОВА И КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ САЛОН

Чтобы лучше понять философию дизайнеров новых автомобилей Nissan, стоит заглянуть в салон TIIDA, чтобы убедиться в том, что он ощутимо просторнее, чем в большинстве машин, имеющих большие габариты.

«Уникальность TIIDA заключается в сочетании повышенного комфорта и просторного салона, достойного машины более высокого класса, причем ее внешние габариты не превышают габариты прямых конкурентов», - Пьер Луан, Вице-президент по планированию продукта компании Ниссан Европа.

Краткий обзор

КУЗОВ

Внутреннее пространство, комфортабельность и практичность автомобиля нередко приносятся в жертву эффектной и динамичной внешности. Выразительный наклон задних стоек может выглядеть эстетично, но при этом вызывать массу негативных эмоций у пассажиров на заднем сидении, чьи головы будут упираться в крышу, а стильный багажник нередко наводит на мысль о вопиющей нехватке места для багажа.

Конструкторам Nissan удалось не попасть в эту ловушку, ведь при создании TIIDA они в первую очередь руководствовались потребностями ее будущих пользователей.

Современные черты

Что в результате? Конструкторы совместили традиционные формы с современными дизайнерскими тенденциями, объединив привлекательность кузова с такими практичными характеристиками, как широкие дверные проемы и широкий угол открывания дверей, гарантирующими максимальное удобство посадки и высадки из машины. Благодаря удлиненной колесной базе и вытянутой линии крыши, объем внутреннего пространства удалось довести до уровня машин более высокого класса.

TIIDA создана на платформе B-класса Nissan с колесной базой 2603 мм, такой же, как в модели Note, использование которой обеспечило дизайнерам пространство для воплощения идей необычного дизайна кузова. Колеса TIIDA расставлены максимально широко по углам кузова.

Стилистика Nissan

Создавая TIIDA, дизайнеры Nissan сумели дополнить ее облик многими динамичными элементами, воплощенными в других моделях компании. Решетка радиатора TIIDA и крутая линия капота вызывают ассоциации с передней частью Murano, а при взгляде на ромбовидные задние фонари хэтчбека TIIDA в памяти всплывает облик стремительного купе 350Z.

Линия крыши новой модели в обоих вариантах кузова, седане и хэтчбеке, имеет характерный  «трамплин», впервые представленный  в модели Note. Эта деталь расширяет верхнее пространство для пассажиров задних сидений и придает машине дополнительную изюминку.

Вобрав в себя лучшие черты своих предшественников, TIIDA обрела собственный выразительный и неповторимый образ. Четко очерченные линии передней части машины и высокая «талия» создают впечатление мощного и безопасного автомобиля.

Скромная элегантность

Неброская элегантность автомобиля воплотилась в палитре десяти вариантов окраски кузова. Сюда входят два натуральных цвета (черный и белый), пять металлических оттенков, два перламутровых и стильный титановый «металлик» под названием «теплое серебро» (warm silver).

Практичность TIIDA отражается в широких дверных проемах и увеличенных углах открывания дверей, обеспечивая удобство посадки и высадки из машины. Более того, рамки задних дверей стали практически прямоугольными для облегчения доступа к заднему пространству салона, а низкий уровень пола и форма крышки багажника обеспечивают прекрасный доступ при погрузке и разгрузке.

Более того, создатели TIIDA постарались свести к минимуму наличие «мертвых зон» и обеспечить прекрасный круговой обзор, которому не мешают никакая из стоек.

По своим габаритам TIIDA относится к верхнему сегменту класса C. Оба варианта кузова отличаются самой большой колесной базой в своем классе, которая составляет 2603 мм при ширине машины 1695 мм и высоте 1525 мм.

Длина кузова седан составляет 4479 мм,  он на 176 мм длиннее хэтчбека (4303 мм). Эти дополнительные миллиметры, которые видны невооруженным глазом за задними колесами, обеспечивают автомобиль внушительным багажным отсеком объемом 467 л. Впрочем, хэтчбек не так уж и отстает: при обычном положении сидений багажный отсек TIIDA с кузовом хэтчбек составляет скромные 272 л, но при сложенных задних сиденьях он моментально возрастает до 463 л.

САЛОН

Значительные размеры колесной базы позволяют обеспечить просторный салон. TIIDA не только является самой просторной в своем классе, но и сравнима по размерам салона с более крупными автомобилями.

По длине салона, равной 1839 мм, TIIDA с легкостью опережает другие машины класса С, такие как Volkswagen Golf (1741 мм) и Peugeot 307 (1720 мм).

Просторнее более крупных соперников

Более того, салон TIIDA длиннее, чем в GM Vectra (на 52 мм) и Volkswagen Passat (на 55 мм).

Каждый дополнительный миллиметр внутреннего пространства используется рационально: в TIIDA высокие пассажиры смогут чувствовать себя на передних и задних сиденьях куда комфортнее, чем в салонах абсолютного большинства конкурентов. Что же касается багажного отделения, то здесь TIIDA опережает большинство автомобилей класса D.

Комфорт на каждый день

При создании машины одними из главных приоритетов конструкторов были комфортабельность и способность выполнить любую задачу. Именно поэтому в обеих версиях кузова спинки заднего ряда сидений складываются вперед для увеличения пространства для багажа, а в хэтчбеке регулируются по наклону для повышения комфорта задних пассажиров. Кроме того, задние сидения в хэтчбеке двигаются вперед и назад на 240 мм, позволяя увеличить пространство для груза или ног пассажиров в зависимости от необходимости.

Впрочем, наиболее важным достижением конструкторов стало создание оптимального пространства в области бедер пассажиров, обеспечивающего непревзойденное удобство посадки и высадки из машины через широкие дверные проемы. Покупатели автомобилей придают большое значение высокой посадке, однако обеспечить ее способны далеко не все прямые конкуренты TIIDA.

Широкие кресла

Nissan TIIDA обладает не только просторным, но и удобным салоном. Увеличенные сиденья, ширина которых практически сравнялась с сиденьями Nissan Murano, выполнены из вспененного наполнителя высокой плотности с мягким полиуретановым верхним слоем для максимального комфорта.

Чтобы увеличить внутренний объем салона, конструкторы перенесли рукоятки регулировки положения спинки и высоты подушки передних сидений на их внутреннюю сторону рядом с центральным тоннелем. Благодаря этому теперь сиденья можно  установить ближе к дверям и средней стойке, чтобы обеспечить максимальную ширину на уровне плеч, не жертвуя ни удобством регулировки кресел, ни безопасностью пассажиров: все модификации TIIDA имеют боковые подушки безопасности пассажирских сидений в стандартной комплектации.

Элегантный салон обеспечивает повышенный комфорт при повседневном использовании. Приборная панель и элементы дверей выполнены  из мягких материалов, а зоны касаний, такие как передний центральный подлокотник, изготовлены из материала повышенной мягкости, обеспечивающего до 10 мм прогиба.

Осязаемое качество

В каждой детали салон TIIDA производит впечатление и ощущение качества, которым далеко не всегда могут похвастаться представители класса C. Все детали обшивки подогнаны друг к другу с минимальными зазорами, составляя единое целое с остальными внутренними элементами.

Элементы обивки соединяются скрытыми швами, подчеркивающими качество и элегантность машины. Для обшивки потолка применяется мягкая сетчатая ткань, а тканевый материал  используется для обивки сидений в комплектациях Comfort и Elegance. В топовой комплектации Tekna салон отделан кожей.

Два цвета отделки салона

Автомобиль предлагается с салонами двух цветов – черной и двухтонной песочно-бежевой гамме. Общую картину дополняют серебристые элементы, а также окрашенные особым способом элементы, такие как  дефлекторы воздуховодов и спицы рулевого колеса.

В лучших традициях Nissan в салоне предусмотрено множество возможностей для хранения вещей. Чего стоит только огромный перчаточный ящик объемом 11,2 л, куда с легкостью поместится инструкция по пользованию автомобилем, дамская сумочка и футляр с компакт-дисками, а в боковые отделения можно положить карту формата А4 и бутылки с водой.

Все мелочи под рукой

В небольшом отделении над аудиосистемой можно разместить до трех компакт-дисков, а то, что не войдет, найдет себе место в выемках центрального тоннеля. Мобильный телефон и другие ценные вещи лучше спрятать в нишу подлокотника – подальше от посторонних глаз. В зависимости от версии, в потолке может устанавливаться карман для хранения солнцезащитных очков, а в спинках сидений – карманы для карт и документов.

«Nissan TIIDA, несомненно, является самым комфортабельным в своем классе, обеспечивая уровень комфорта, на который рассчитывают водители крупных машин, готовые пересесть в более компактный автомобиль», - комментирует Брайан Каролин, Старший Вице-президент компании Ниссан Европа. «Создавая эту машину, наши дизайнеры, прежде всего, стремились создать внутренний комфорт, и это им удалось».

Созданный удивлять

«Салон TIIDA получился исключительно просторным благодаря тому, что мы не стремились к компромиссу между компактностью габаритов машины и внутренним пространством. Более того, высокое качество материалов, использованных для отделки салона TIIDA, поможет привлечь широкую аудиторию покупателей, для которых главным приоритетом при покупке машины являются комфорт и просторность салона».

КОМФОРТНЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ

Создатели TIIDA в первую очередь ориентировались на достижение высокого уровня комфорта и удовольствия от вождения – но только не за счет управляемости, устойчивости и динамических характеристик. Кропотливая настройка подвески с учетом выдающейся динамики и одних из лучших двигателей в своем классе позволили добиться плавных реакций на неровности покрытия, четкой управляемости и исключительного уровня комфорта.

«Ни для кого не секрет, что большинство покупателей подобных машин, прежде всего, ждут от них комфортабельности. TIIDA не только оправдывает такие ожидания, но и отличается хорошей управляемостью и привлекательным выбором двигателей, уверенно претендуя на лидерство среди машин на каждый день», - Пьер Луан, Вице-президент по планированию продукта, компания Ниссан Европа.

Первое знакомство

TIIDA является самой последней моделью, в которой использована платформа В-класса совместной разработки Альянса компаний Nissan и Renault. Благодаря своей универсальности, эта платформа, изначально созданная для Nissan Micra, сегодня также применяется в моделях Renault Clio, Nissan Micra C+C и Nissan Note.

Когда длина – на пользу

Подобно модели Note в TIIDA используется удлиненный вариант платформы с колесной базой 2603 мм, идеально подходящей для автомобиля, отвечающего двум основным задачам – простора в салоне и лучшего в классе комфорта.

В шасси применена надежная и проверенная временем схема переднего привода в сочетании с передней подвеской типа МакФерсон и торсионной балкой сзади. На выбор предлагаются два бензиновых двигателя, обладающие мощностью 81 кВт (110 л.с.) и 93 кВт (126 л.с.).

На автомобиль TIIDA устанавливается передняя подвеска - типа МакФерсон с амортизаторными стойками и цилиндрическими пружинами. Передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится непосредственно к амортизаторным стойкам для более эффективного гашения поперечных кренов кузова. Передние нижние рычаги крепятся к подрамнику.

Задняя подвеска представляет собой торсионную балку с продольными рычагами с раздельными пружинами и демпферами колебаний для создания максимального объема багажного отсека, а для борьбы с кренами кузова служит усиленный стабилизатор увеличенного диаметра. 

Философия дизайна

Создатели TIIDA в первую очередь ориентировались на достижение высокого уровня комфорта и изящества. Инженеры Европейского технического центра Nissan (NTCE) внесли свою лепту в улучшение ходовых качеств TIIDA и доводку конструкции, соответствующей либо превосходящей уровень многих более крупных и дорогих машин.

К примеру, эластичные крепления моторной рамы помогают избежать дорожного шума и вибраций. В новой модели также нашли применение пружинные ограничители демпферов колебаний (впервые внедренные в модели премиум-класса Infiniti FX45) и амортизаторы с настройками для снижения уровня тряски на волнообразных поверхностях, позволяющие TIIDA «глотать» мелкие неровности дорожного покрытия и обеспечивать высокий уровень устойчивости.

Отличная управляемость

Не стоит думать, что инженеры Nissan не уделили должного внимания управляемости TIIDA. Напротив, специалисты NTCE внесли ряд изменений в ее шасси для подготовки к европейским дорогам, перенастроив характеристики пружин и гасителей колебаний, а также изменив конструкцию втулок подвески. Благодаря данным усовершенствованиям, а также жесткому кузову, базовому потенциалу подвески, новинка готова атаковать извилистые дороги с тем же азартом, который она проявляет на городских улицах и шоссе.

В зависимости от версии машина комплектуется 15-дюймовыми штампованными колесными дисками с полноразмерными декоративными накладками либо 7-спицевыми литыми дисками с резиной размерностью 185/65 или 195/65.

Электрический усилитель руля

Несмотря на длинную колесную базу, TIIDA демонстрирует отличную маневренность при скромном радиусе поворота в 10,4 м. Машина оборудована современной электрической системой усилителя рулевого управления (EPS), которая постоянно контролирует скорость движения с частотой 40 мс и отличается высоким уровнем чувствительности – всего 0,01 км/ч. Специально адаптированная к вкусам европейских автолюбителей, система обеспечивает уверенную обратную связь с машиной на малых скоростях для комфортного вождения в городе и позволяет уверенно передвигаться на больших скоростях за счет повышенного усилия.

Все модификации TIIDA стандартно комплектуются передними и задними дисковыми тормозами и системой АБС, а также системами экстренного торможения (Brake Assist) и распределения тормозных усилий (EBD).

Два двигателя на выбор

Предлагаемые двигатели TIIDA соответствуют требованиям Euro IV и рассчитаны на широкий диапазон применения.

Оба 4-цилиндровых бензиновых двигателя являются новыми разработками Nissan и отличаются малым весом и выполнены по рядной схеме, которая обеспечивает высокие характеристики и экономию топлива, а также низкий уровень выбросов вредных веществ и повышенную плавность хода. Работа инженеров была главным образом направлена на снижение уровня трения внутренних деталей и повышение крутящего момента на низких оборотах.

Двигатель начального уровня обладает рабочим объемом 1,6 л и уже использовался в моделях Micra 160SR, C+C и Note. Этот мотор имеет мощность 81 кВт (110 л.с.) и 153 н/м крутящего момента, выполнен из алюминиевого сплава, что делает его заметно легче аналогичных двигателей конкурентов и в среднем на 25 кг легче представителей предыдущего модельного ряда QG двигателей Nissan.

Оборудованный 5-ступенчатой механической либо 4-сступенчатой автоматической трансмиссией на выбор, Nissan TIIDA 1,6 способен развивать максимальную скорость 186 км/ч. Этот автомобиль расходует 6,9 л/100 км в комбинированном режиме езды, а замена масла требуется лишь каждые 15 000 км.

Новый бензиновый двигатель объемом 1,8 л

Наиболее мощная бензиновая версия TIIDA оборудована новейшим двигателем объемом 1,8 л (1797см3). Имея общие конструктивные особенности и компоновку с «младшим братом» объемом 1,6 л, этот новый мотор способен развивать мощность 93 кВт (126 л.с.) и 173 н/м крутящего момента при 4800 об./мин.

Доступная только с 6-ступенчатой механической трансмиссией, модель TIIDA 1,8 развивает максимальную скорость 195 км/ч. Этот автомобиль расходует 7,8 л/100 км в комбинированном цикле, а замена масла требуется лишь каждые 15 000 км.

Известные под внутренним индексом HR/MR, двухвальные двигатели этого семейства имеют по четыре клапана на цилиндр, а также отличаются управляемыми фазами газораспределения, многоточечным впрыском и створчатым механизмом управления фазами впускных клапанов. В этих компактных двигателях впускная система расположена спереди, а выпускная - сзади, что позволяет  увеличить пространство пассажирской кабины за счет уменьшенного моторного отсека.

Разработчики этих двигателей стремились добиться максимальной эффективности благодаря применению целого комплекса технологий для снижения потерь и достижения наилучших характеристик. К примеру, шейки коленчатого и распределительного валов для снижения трения отшлифованы специальным способом. В двигателях также воплотились некоторые технологии автоспорта – например, придание внутренней поверхности цилиндров идеальной цилиндрической формы для дополнительной борьбы с трением.

Настройка впускной и выпускной систем обеспечивает максимально плавное перемещение воздуха для улучшения тяги на низких и средних оборотах – одного из самых важных условий комфортной повседневной езды.

Для того чтобы добиться максимально полного сгорания воздушно-топливной смеси, уменьшить выбросы углеводорода и увеличить КПД, двигатели семейства HR/MR получили 12 инжекторов вместо 4 в более ранних версиях. Этот шаг позволил добиться более тонкого распыления смеси, частицы которой уменьшились на 40% процентов, обеспечивая более полное сгорание топлива.

Исключительная тишина салона

Помимо качественных материалов, залогом тишины в салоне TIIDA служат акустические технологии, использованные при разработке ее двигателей. Впускные коллекторы прошли дополнительную настройку и имеют равную длину, а цепь механизма газораспределения получила иную конструкцию, уменьшающую шум при контакте звеньев с приводными шестернями. В так называемой «бесшумной цепи» у зубьев шестеренок есть дополнительные точки зацепления, благодаря чему удается уменьшить давление при контакте и снизить уровень шума.

Совершенство в стандартной комплектации

В модели TIIDA применяется уникальная маятниковая система подвески двигателя, помогающая эффективно изолировать кузов от вибрации двигателя. В борьбе с шумом, проникающим в салон, используются улучшенные звуко- и виброизоляционные материалы, а также улучшенные крепления выхлопной системы и резонаторы глушителей.

ПРИВЫЧНАЯ РОСКОШЬ В КОМПАКТНОМ ФОРМАТЕ

Почему комплект беспроводной связи обычно устанавливаются только в больших и дорогих машинах? Компания Nissan не следует этому правилу.

«Многие водители ни за что не откажутся от своей большой и дорогой машины в пользу компактной только потому, что не хотят расставаться с привычным удобством функций. Однако TIIDA способна впервые изменить подобное положение вещей. Обладая просторностью гораздо более крупных машин, эта модель имеет  и все функции своих «старших» конкурентов. Комплектация TIIDA является одной из самых богатых на рынке, и это не зависит от размера», - Брайан Каролин, Старший Вице-президент компании Ниссан Европа.

Краткий обзор

Благодаря просторному салону и высокому уровню комфорта TIIDA производит впечатление намного более крупной машины, чем она есть на самом деле. Это подтверждается и обширным перечнем оборудования, которое редко можно найти в автомобилях класса С.

К числу стандартного либо дополнительного оборудования TIIDA, в зависимости от комплектации, относятся комплект беспроводной мобильной связи Bluetooth®, кожаная отделка салона, интеллектуальная система доступа (чип-ключ) и климат-контроль.

Высокий уровень оснащенности

«Мы уверены, что потенциальные покупатели TIIDA – и это особенно касается тех, кто готов пересесть в более компактный автомобиль – ожидают от нее более богатой оснащенности по сравнению с обычными машинами такого класса. Этим покупателям нужна самая комфортабельная компактная машина, и TIIDA стремится полностью оправдать их ожидания, - заявил Пьер Луан, Вице-президент по планированию продукта компании Ниссан Европа.

«Именно поэтому в стандартное оборудование на всех версиях машины входит Bluetooth, позволяющий безопасно общаться по мобильному телефону за рулем. Если вы уже привыкли к этим полезным функциям в более крупных машинах, вам не придется расставаться с ними в TIIDA».

TIIDA предлагается в трех вариантах отделки и комплектации в соответствии с обычной практикой Nissan: Comfort (начальный уровень), Elegance (промежуточный уровень) и Tekna (высший уровень).

Стандартное оборудование

К стандартному оборудованию в комплектации Comfort относятся: центральный замок с дистанционным управлением, электропривод всех стеклоподъемников с функцией автоматической подъема-спуска стекла водительской двери, электрическая регулировка наружных зеркал заднего вида и водительское сиденье с механической регулировкой по высоте. На версиях с кузовом хэтчбек задний стеклоочиститель автоматически начинает работать при включении задней передачи и передних стеклоочистителей.

В стандартное оборудование также входит аудиосистема формата 2-DIN с FM-радио, однодисковым CD-проигрывателем, четырьмя динамиками и цифровой обработкой сигнала (DSP), обеспечивающей высокое качество звука. Органы дистанционного управления вмонтированы в рулевое колесо.

Функция беспроводной связи Bluetooth полностью интегрирована с аудиосистемой. Перед тем, как воспользоваться беспроводной связью, необходимо установить соединение между мобильным телефоном с поддержкой Bluetooth и коммуникационным центром TIIDA. После завершения синхронизации система позволяет принимать и отправлять звонки, даже когда ваш телефон находится в кармане или в сумочке.

При ответе на звонок звук аудиосистемы автоматически выключается. При этом водителю не приходится отвлекаться от дороги, чтобы ответить на звонок, так как необходимые кнопки управления расположены на рулевом колесе.

Микрофон системы расположен достаточно высоко, чтобы обеспечивать четкую и ясную связь. Система также обладает функцией определения звонящего абонента, внутренней телефонной книгой, способной хранить до 60 контактов, и шестью номерами для быстрого набора.

Безопасность в стандартной комплектации всех модификаций обеспечивает набор из систем помощи при торможении –  ABS с применением технологии Bosch серии 8.1 последнего поколения, BAS и EBD, а также активные подголовники и четыре подушки безопасности. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить при необходимости установки детского сиденья.

Повышенная безопасность для пешеходов

Машина имеет кузов высокой прочности, в котором использованы брусья защиты от боковых столкновений, усилители и дополнительные элементы безопасности дверей, а модернизированный передний бампер и увеличенный угол наклона линии капота обеспечивают повышенную безопасность для пешеходов.

В комплектации Elegance использованы дополнительные варианты тканевой отделки салона, а аудио-коммуникационная система теперь предлагает шесть динамиков. Помимо этого, удобство обеспечивают система автоматического включения фар головного света при изменении освещенности, датчик дождя и бортовой компьютер.

Повседневный комфорт и ощущение стиля создаются за счет полностью автоматической системы климат-контроля, передних и задних подлокотников, алюминиевым накладкам на порогах дверей и карманам для карт и документов на спинках передних сидений.

В комплектацию Elegance включены верхнее отделение для солнцезащитных очков и шторки безопасности, складывающиеся боковые зеркала заднего вида и интеллектуальный чип-ключ,  позволяющий закрывать и открывать машину, а также запускать двигатель, не вынимая его из кармана или сумочки, противотуманные фары, встроенные в передний бампер, 15-дюймовые легкосплавные диски.

Топовая комплектация Tekna отличается кожаной отделкой сидений, круиз-контролем, кожаной отделкой рулевого колеса, CD-чейнджером на 6 компакт-дисков.

Ломая стереотипы

«Благодаря наличию множества удобных и полезных функций, которыми мы оснастили TIIDA в стандартной, либо расширенной комплектации, нам удалось существенно поднять планку стандартов автомобилей класса C. Этот автомобиль способен сломать привычные стереотипы о том, что от компактного автомобиля не стоит ждать высокого комфорта, - отметил Пьер Луан.

«Таким образом, Nissan Tiida представляет собой исключительно привлекательное предложение в своем классе и ориентирован на покупателей, которым до сих пор не удавалось найти привычный уровень комфорта и удобства в этом сегменте рынка. Объединяя просторность, комфортабельность, качество и уровень оснащения, а также функции более дорогих машин, TIIDA имеет все шансы стать идеальным выбором для тех, кто превыше всего ценит комфорт и практичность».


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015