Пробки в Киеве – как прийти на работу первым

13:06 05.10.2007
Пробки в Киеве – как прийти на работу первым

Многие водители винят в пробках маршрутчиков, мол, их слишком много. Президент организации перевозчиков Валерий Лепецкий согласен с этим. “Мы нашли выход из ситуации — маршрутки станут вместительнее. Тогда пассажиров больше перевезут, а вот транспорта станет поменьше”, — говорит г-н Лепецкий. Правда, это пассажиров вряд ли порадует, ведь тогда придется дольше ждать маршрутку.

У заместителя начальника ГУ транспорта Ивана Новохацкого свое мнение по поводу тянучек. “В городе слишком много машин. Каждый год добавляется по 10%. По последним подсчетам, в Киеве ездит 760 тысяч только легковушек. А к 2010-му их будет миллион! В прошлом году было распоряжение, которое запрещало фурам ездить с 7 до 10 утра и с 16 до 20 вечера по городу. Но никто не контролирует, поэтому никто и не подчиняется”, — рассказал г-н Новохацкий. По его словам, город спасет строительство двух новых мостов и Окружной дороги.

Сами киевляне поддерживают идею о платном въезде в центр, причем считают, что брать нужно гривен по 100. Предлагают и радикальные варианты. “Вот премьер правильную идею озвучил. Пусть всякие олигархи пересядут с джипов на вертолеты”, — считает киевлянин Валерий Павлов.

Из всех перечисленных предложений, часть в городе обещают воплотить. Но… Мосты строят, но срывают графики. Паркинги планируют, но никак не могут найти землю. Чтобы повысить штрафы, нужно внести изменения в законы. А Рада не работает. Платный въезд в центр — пока на словах. Ну а “перевоспитать” водителей кажется малореальным.

Подытожив советы специалистов и киевлян, получили такой перечень возможных способов борьбы с пробками.

1. Повышать штрафы до европейских (там они “тянут” на сотни долларов).
2. Правильно развивать городскую инфраструктуру (четко продумывать схему движения транспорта перед проектированием новых домов и кварталов и изменять после строительства небоскребов).
3. Строить подземные паркинги и не назначать там заоблачные расценки.
4. Сделать въезд в центр платным.
5. Строить мосты через Днепр (минимум еще два).
6. Строить новые развязки. Хотя бы закончить новую Окружную.
7. Установить “умные” светофоры, которые сами будут регулировать движение, в зависимости от потока машин.
8. Расширить количество станций метро до 300-350, как в Париже или Лондоне.
9. Сделать дороги “многоэтажными”.
10. Пересадить “богачей” с джипов на вертолеты.

Одна из распространенных причин пробок и тянучек — ремонт и разрытие дорог. Проблемных мест немало, значительная часть из них в центральной части города. С 14 сентября по 30 декабря ограничено движение по улице Щусева. Там прокладывают водопровод, ливнестоки и строят подземный переход. Сложности с проездом на улице Горького. С 19 по 22 и с 26 по 29 сентября там прокладывают инженерные сети. Свободно не проедешь по Жилянской. Сейчас там полным ходом идут работы, прокладывают теплотрассу. К концу года ее должны закончить. С 21 сентября по 20 ноября ограничили движение транспорта по улице Смилянской на участке от улицы Волынской к дому №17 на улице Смилянской. Здесь прокладывают канализацию и водопровод к новому жилому дому.


Источник: ugmk.info
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015