MINI - самый красивый среди малышей.

10:28 20.09.2007
MINI - самый красивый среди малышей.

Специализированное издание “Auto, motor und sport” присудило награду “Autonis” 2007 за самые привлекательные новинки в дизайне. Награждение прошло в рамках международной автомобильной выставки во Франкфурте.

Новый MINI был избран победителем конкурса „Autonis – Лучшая новинка в дизайне 2007“ в категории малых автомобилей, который прошел в рамках Международной Автомобильной Выставки 2007 во Франкфурте. Награда стала результатом опроса читателей автомобильного журнала „Auto motor und sport“. Им было предложено оценить дизайн 95 моделей, вышедших на рынок за последние двенадцать месяцев. Оценка читателей подтвердила впечатление, которое владельцы нового MINI смогли получить еще с момента выхода его на рынок в ноябре 2006 года: их автомобиль притягивает взгляды и почти у всех вызывает симпатию.

Новый MINI доставляет удовольствие от вождения и обладает такими качествами как безопасность и экономичность. Но в конкурсе „Autonis“ оценивалась исключительно внешность. Однако и в этой дисциплине новая версия «люксового» автомобильчика смогла опередить своих конкурентов. Со значительным отрывом от ближайшего преследователя в своем сегменте MINI удалось набрать большинство голосов, и почти всем участникам опроса его внешность пришлась по вкусу. Дизайн ни одного другого автомобиля, номинированного на премию „Autonis“, не привлек такого значительного внимания, как нового MINI.

Дизайн MINI вызывает симпатию и пробуждает страсть.

Положительный результат свидетельствует о том, что дизайнерам удивительным образом удалась метаморфоза нового MINI «от оригинала к оригиналу». Статистика продаж также показывает, что его популярность не только не ослабевает, но и растет. Ее успех не в последнюю очередь основывается на отточенном дизайне марки MINI. Новый MINI уважают во всем мире за его неповторимый внешний вид и за любовь к деталям, которая чувствуется в его отделке. «Хороший дизайн пробуждает страсть», - говорит шеф-дизайнер MINI Герт Хильдебранд. – «Клиент сразу хочет получить этот продукт, потому что влюбился в него с первого взгляда».

Это может получиться только при условии абсолютно гармоничного дизайна. В основе этого сбалансированного сочетания всех характерных признаков лежит трудоемкий процесс работы дизайнеров. Частью этого процесса является особая форма сотрудничества, которая в дизайнерском отделе BMW Group называется «Collective Intelligence» («коллективный интеллект»). Так, сегодня в автомобильной промышленности, помимо марочных и рыночных критериев, для разработки дизайна требуются знания в области аэродинамики, безопасности, эргономики и т.д. Поэтому на каждом этапе в процессе разработки дизайна требуются различные квалификации, но непременно высочайшего уровня.

Такой подход к работе позволяет создавать особенно привлекательные автомобили, что и подтверждает новинка марки MINI: в модели MINI Clubman, отмечающей свою мировую премьеру на международной автомобильной выставке во Франкфурте, типичный для марки язык форм использован для современной интерпретации классической концепции «шутинг-брейка». В результате получился уникальный автомобиль – это типичный MINI и одновременно удивительно новый.

Премьера MINI Clubman в Украине состоится в ноябре.


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015