BMW: Очередной плодотворный уик-энд

12:57 11.09.2007
BMW: Очередной плодотворный уик-энд

Команда BMW продемонстрировала в этот уик-энд довольно высокую скорость, и заслуженно заработала очередные 9 очков в свою копилку. Хайдфельд уже подумывает о 100 очках в Кубке Конструкторов, а Кубица остался доволен работой машины и не держит зла на механиков...

Ник Хайдфельд: "Я неплохо стартовал, хотя Кими стартовал лучше. Перед первым поворотом, вся трасса впереди меня была занята болидами соперников, а во втором повороте я оказался на внешней траектории и уступил позицию Кими. В любом случае, это произошло бы рано или поздно, поскольку он был на тактике одного пит-стопа. Ранний выезд на трассу машины безопасности помог всем тем, кто находился на стратегии одного пит-стопа или хотел заехать на пит-лейн. Частью нашей стратегии являлось создание преимущества над теми, кто собирался останавливаться однажды или поздно совершать свой первый из двух пит-стопов. Очевидно, что это не сработало из-за машины безопасности. Но, несмотря на это, я провел очень хорошую гонку с идеальными пит-стопами. Теперь, мы можем начать думать о достижении магической отметки в 100 очков в Кубке Конструкторов. Это было бы великолепным достижением уже во втором сезоне в Формуле 1."

Роберт Кубица: "Гонка для меня прошла неплохо. На первых кругах, когда машина была легкой, мы были реально быстры, но я думаю, что на тяжелой машине мы могли бы быть и быстрее, так что возможно над этим нам стоит поработать. Во время первого пит-стопа я не прямо остановил машину, поэтому, когда парни меняли резину, она немного перекосилась и съехала с домкрата. После смены резины и дозаправки, мы никак не могли вынуть домкрат из под переднего антикрыла, и это стоило мне довольно много времени, но к счастью, этот инцидент никак не повлиял на конечный результат для команды. После этого первого пит-стопа, я выехал позади Хейкки Ковалайнена и был не в состоянии приблизиться нему ближе чем на шесть или семь секунд, поскольку в этом случае я терял прижимную силу. После второго пит-стопа, я оказался впереди него и начал догонять Нико Росберга. Я был на свежем комплекте резины и довольно легкой машине, в то время как он, из-за одной дозаправки, ехал на изношенной резине. Поэтому, я очень быстро выехал из Параболики, что довольно нелегко после длительного преследования кого-то. Тем не менее, перед первым поворотом я затормозил позже и смог пройти его."


Источник: F1-world
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015