Авторынок Японии в январе 2017 года подрос на 9%

17:25 01.02.2017
Авторынок Японии в январе 2017 года подрос на 9%

По итогам первого месяца 2017 года в Японии было реализовано 229 100 автомобилей, без учёта мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см., что на 8,9% больше показателей годичной давности.

Как отмечают аналитики и эксперты, реализация автомобилей в Стране восходящего солнца, которая в прошлом году показала рост впервые с 2012 года, продолжается и в наступившем 2017 году.

Как сообщает агентство JADA (Японская ассоциация автомобильных дилеров), в январе 2017 года самым популярным брендом на рынке Японии осталась марка Toyota. За отчётный период в стране было продано 100 897 автомобилей Toyota, что на 5,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

На втором месте в рейтинге самых популярных марок японского рынка по итогам января 2017 года расположился бренд Nissan – 37 540 проданных автомобилей (+34,6%). Третью строчку занимает Honda. В первом месяце нового года компания реализовала на домашнем рынке 30 342 новых автомобилей, что на 14,3% больше, чем годом ранее.


Источник: UINCAR
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015