Intermot 2016: Новый спортбайк Suzuki GSX-R1000 2017

11:17 05.10.2016
Intermot 2016: Новый спортбайк Suzuki GSX-R1000 2017

Пришлось подождать целый год, пока фабрика Suzuki не завершила проектирование и не выпустила новый литровый джиксер. На выставке Интермот 2016 японцы представили Suzuki GSX-R1000 2017. Производитель год назад дразнил общественность новым джиксером, и теперь долгожданный мотоцикл официально анонсировали, хотя неожиданностью стала презентация заряженной версии Suzuki GSX-R1000R 2017, о которой поговорим позже.

Suzuki GSX-R1000 2017 — абсолютно новый супербайк. Он комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем с системой VVT (технология изменения фаз газораспределения). Мотор производит мощность 199 л.с. и крутящий момент 117.5 Нм. Драгоценным камнем, конечно же, является 6-осевая электроника IMU: 10-уровневый трэкшн-контроль, режимы двигателя, угловая система АБС, система контроля за стартом, квикшифтер на понижение и на повышение (последние три системы только для Suzuki GSXR-1000R).

Спортбайк Suzuki GSX-R1000 2017 со всеми жидкостями весит 200 килограмм, то есть новинка Suzuki является равноценным конкурентом лидерам категории (BMW S1000RR, Kawasaki ZX-10R и так далее).

Японские специалисты разработали механическую систему синхронизации клапанов, чтобы обойти правила MotoGP относительно систем изменения фаз газораспределения. Технология Suzuki VVT использует шарикоподшипники, которые вращаются вместе с кулачками, и меняет их ориентацию, когда скорость вращения возрастает. В тот момент меняется передача для синхронизации впуска, что дает 5-процентный прирост мощности или 10 л.с. Такую же технологию адаптировали в Suzuki GSX-R1000 2017, и это является изящным решением сложной задачи, которую пытаются решать другие бренды.

Будет интересно посмотреть, как Suzuki GSX-R1000 2017 с VVT будет работать в реальном мире, хотя прогресс Suzuki в MotoGP является прекрасным индикатором. На мотоцикле также есть технология Suzuki Broad Power System, которая повышает крутящий момент на низких оборотах (важно для быстрого ускорения). Подвеска Suzuki GSX-R1000 2017 обеспечивается вилкой Showa Big Piston и соответствующим амортизатором (на GSX-R1000R ставится вилка Showa Balance Free и амортизатор Showa Balance Free Cushion).

В продаже новый Suzuki GSX-R1000 2017 должен появится в начале 2017 года, а Suzuki GSX-R1000R 2017 — ближе к концу.

Спецификация Suzuki GSX-R1000 2017:


Источник: BikePost
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015