В Volkswagen раскритиковали Ралли Финляндии за шикану из тракторов

15:12 03.08.2016
В Volkswagen раскритиковали Ралли Финляндии за шикану из тракторов

Пилот Volkswagen Себастьен Ожье и начальник немецкой команды Йост Капито раскритиковали организаторов Ралли Финляндии за то, что те сделали шикану из тракторов. Слова гонщика и руководителя приводит издание Autosport.

Организаторы ралли установили на первом спецучастке ретардер из тракторных покрышек и двух спонсорских тракторов марки Valtra. Препятствие было расположено на асфальтовой прямой, что по мнению пилотов, выступавших на гравийных шинах, могло привести к потери сцепления с трассой и столкновению.

«Мы обсудили это сразу после разведки, и нам сказали, что это не вызывает опасений. При этом FIA борется за безопасность, а в Формуле-1 мы видели инциденты с участием тракторов. Да, наши машины немного безопаснее, скорости ниже, но все равно это не очень умное решение. Мы попросили убрать трактора, но никто ничего не сделал», — сказал Ожье.

Победу на Ралли Финляндии одержал пилот команды Abu Dhabi Total Крис Мик, выступающий на Citroen DS3. Ожье на десятом спецучастке застрял в канаве, потерял 16 минут и в итоге занял 24-е место. Следующий этап чемпионата мира, Ралли Германии, пройдет с 18 по 21 августа.

Капито, в свою очередь, назвал решение организаторов «безответственным». По его словам, «тракторам не место на трассе». Представитель организатора, Каи Таркианен, отметил, что установка шиканы из тракторов была согласована с FIA и не вызывала опасений. Кроме того, его удивили жалобы гонщиков: «Никто из команд не подошел ко мне и не сказал об этом».

В июле 2015 года скончался пилот Формулы-1 Жюль Бьянки, в октябре 2014-го попавший в аварию на Гран-при Японии и проведший девять месяцев в коме. Бьянки врезался в трактор, который эвакуировал болид Адриана Сутила.

После смерти Бьянки FIA ввела в Формуле-1 виртуальный пейс-кар. Кроме того, некоторые команды протестировали новую защиту головы пилота — «нимб безопасности». В итоге его дебют был перенесен с 2017 на 2018 год.


Источник: Мотор
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015