WOG открыла первое кафе без АЗС

12:09 24.11.2015
WOG открыла первое кафе без АЗС

Если верить данным Госстата, розничные продажи топлива на АЗС постоянно сокращаются. Эту информацию подтверждают и сами ритейлеры, а потому неудивительно, что они ищут для себя новые способы заработка. Один из них, ставший уже традиционным и очень популярным - организация на территории АЗС пунктов быстрого питания.

Однако компания «ВОГ РИТЕЙЛ» пошла еще дальше и открыла в самом центре Киева (ул. Большая Васильковская, 21) первое WOG Cafe, которое будет работать отдельно от АЗС. А в будущем планируется развернуть сеть из двух сотен таких заведений по всей Украине.

«WOG - это не только топливо, но и удобные минимаркеты, вкусный кофе и вкусная еда. Именно поэтому открытие WOG Cafe - это квинтэссенция развития и опыта деятельности нашей компании, - отметил генеральный директор «ВОГ РИТЕЙЛ» Сергей Корецкий. - Наши амбициозные планы - открытие уже в следующем году более 30 WOG Cafe в городах-миллионниках и областных центрах. За три-четыре года планируем открыть до 200 заведений. А следующее WOG Cafe будет открыто уже через несколько месяцев во Львове».

Отметим, что это событие является уникальным для украинского бизнеса, ведь до сих пор ни одна сеть автозаправочных комплексов не открывала кафе с таким же названием и тематикой.

«Впервые топливная компания открывает кафе - таких прецедентов в Украине еще не знают. Впрочем, за годы своей деятельности и развития сети WOG мы получили достаточно опыта, чтобы смело встать на путь завоевания рынка общественного питания. Уверен, что наше кафе станет не просто заведением, где можно вкусно поесть, но и местом, где можно встретиться с друзьями, коллегами, знакомыми, чтобы интересно и весело провести время», - подчеркнул директор по продажам «ВОГ РИТЕЙЛ» Денис Кудин.

Изюминкой WOG Cafe можно считать меню, которое вобрало в себя традиционные вкусы итальянской, французской и американской кухни и соединило их со знакомыми нам украинскими блюдами. При этом цены в отдельном WOG Cafe такие же, как на АЗК.

«Главная задача бренда WOG - дарить людям радость. Мы уверены, что отдельные WOG Cafe - это кратчайший путь сделать каждого украинца немного счастливее! Поэтому в долгосрочной перспективе мы хотим сделать WOG Cafe настоящим украинским Starbucks. Ведь для этого у WOG есть все возможности», - резюмировал директор по маркетингу WOG Виталий Ткаченко.


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015