Renault Megane впервые получил полноуправляемое шасси

17:22 16.09.2015
Renault Megane впервые получил полноуправляемое шасси

Компания Renault перестала скрывать моторную линейку и список оснащения хэтчбека Megane нового поколения. Топовая версия GT, подготовленная спортивным отделением марки Renaultsport, получила 205-сильный двигатель и – впервые не только в классе, но и в истории модели Megane – полноуправляемое шасси.

В моторную гамму нового «Мегана» вошли еще пять двигателей – три дизельных мощностью 90, 110 и 130 лошадиных сил и два бензиновых мощностью 100 и 130 лошадиных сил. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Последний по умолчанию полагается версии GT.

Топовая модификация Megane отличается от остальных наличием полноуправлемого шасси 4Control, которое в 2010 году дебютировало на седане Laguna. Кроме того, специалисты спортивного отдела «Рено» перенастроили пружины, амортизаторы, систему стабилизации, а также установили более мощные тормозные механизмы.

Для машины будет доступно множество электронных вспомогательных систем, предложенных для нового флагманского седана Talisman. Так, клиент сможет заказать пакет Advanced Driver Assistance Systems, в который входит адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением, а также системы предупреждения о пересечении дорожной разметки, мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков.

Кроме того, от «Талисмана» новинка получила 8,7-дюймовый экран мультимедийной системы и семидюймовый цветной экран приборной панели. Также Megane может быть укомплектован системой Multi-Sense, позволяющей водителю сконфигурировать собственный режим вождения, выбрав отклик на педаль акселератора и алгоритм работы трансмиссии. По умолчанию в Multi Sense будут запрограммированы пять режимов – Sport, Normal, Comfort, Perso и Eco. В GT-версии режим Eco заменен на режим R.S.

В Renault рассказали и о появлении гибридной версии Megane. Она будет представлена в 2017 году, и в состав ее силовой установки войдет дизельный двигатель. Расход топлива составит менее трех литров на сто километров пробега.

Каким будет «заряженная» версия Megane RS от Renaulsport, не уточняется. По неподтвержденным данным, самый быстрый «Меган» получит 1,8-литровый турбомотор мощностью 280 лошадиных сил.


Источник: Мотор
Фото: Autoblog
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015