Украинский авторынок в июне продемонстрировал минимальный рост

12:50 02.07.2015
Украинский авторынок в июне продемонстрировал минимальный рост

Говорят, стабильность – признак мастерства. Но только не в том, что касается украинского авторынка. К сожалению, он стабильно слаб, и этот факт совершенно точно не назовешь преимуществом. Рухнув в разы вслед за экономикой страны, выбираться из этого провала ему еще не один год. Хотя, если не обращать внимания не пессимистические прогнозы и отсутствие хоть каких-то реальных перемен к лучшему в жизни простых украинцев, а полагаться только на сухие цифры, можно отметить, что в июне украинский авторынок продемонстрировал лучшие показатели с начала года – 3372 зарегистрированных новых легковых автомобиля. Это на 13 процентов больше, чем в мае, хотя все еще в 1,8 раза хуже, чем в июне прошлого года.

По данным ассоциации «Укравтопром», наибольшее количество регистрационных номеров в июне получили автомобили японской марки Toyota – 502 единицы. Но, несмотря на это локальное лидерство, от своего результата годичной давности Toyota отстала на 22%, а самой продаваемой ее моделью стал кроссовер RAV4.

На втором месте оказалась Renault – 376 автомобилей. Этой французской марке удалось не только подняться в рейтинге (год назад она занимала лишь восьмую позицию), но и увеличить продажи относительно июня 2014 года на 59%. Бестселлером у Renault стала модель Logan – почти половина из проданных автомобилей этого бренда. Также Renault Logan по итогам июня стал самым популярным автомобилем на украинском рынке новых легковых авто.

Третьим брендом по популярности у украинцев в прошедшем месяце стал отечественный ЗАЗ с результатом 254 проданных автомобиля, что в два раза меньше, чем в июне прошлого года. Наибольшим спросом пользовался Sens (почти 45% от всех проданных за месяц ЗАЗов). Он же стал вторым по популярности в июне.

На четвертом месте Nissan – 206 новых авто (-19%). У этой японской марки лучше всего продавалась модель X-Trail – 28% от общего объема продаж. А замыкает ТОП-5 июня Mazda с результатом 175 проданных автомобилей (+34%). Флагманом продаж у Mazda в июне была модель CX-5, которую выбрали 40% покупателей автомобилей этого японского бренда.

Всего за первую половину текущего года украинский автопарк пополнился 17203 новыми легковыми автомобилями. Такой результат на 70% хуже прошлогоднего.


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015