Daewoo Nexia

(выбрать другую модель)

 NexiaГод: 2007
Пробег: 85.000 км
КПП: мех.
Привод: передний
Двигатель: 1.5
Компл.: кондиционер
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Юрий (Украина, Киев) Дата: 2009.10.27

3 - общая оценка
3 - надежность
3 - комфорт
3 - ходовая
3 - внешний вид
Машина так себе. Добивает декомпессированый заводом двигатель. Степень сжатия 8.2, как для турбированого. На малых оборотах вообще не тянет. Расход как у 2, 0 а тянет как 1, 3. Расход меньше 10 литров не опускается. При езде 130- 160 км/ч на большие расстояния расход вырастает до 13- 16 литров (с кондиционером.)
Плюсы: 1 Относительно не дорогие заапчасти. Да и машина в принцыпе не дорогоая для новой, хотя потом разницу по деньгам между нормальной машиной и ней быстро съедает прожорливость мотора. Шары не бывает. 2. Говорят что крепче и надежней китайцев, но с опелем даже нельзя сравнивать. 3. Из - за отсутсвия компресии можно ездить на любом бензине, в т. ч и на 76. Без ухудшения динамических качеств. 76 чище чем92 и на нем расход меньше. На 76 при резком нажатии на акселератор не клацают пальцы. 4. Очень хорошая столовка не узбецкой станции в Киеве на Сырце. Там все готовят узбеки, очень вкусно и не дорого.
Минусы: 1. Самый главный минус -декомпрессированый мотор!!! По этому машина тупая и прожорливая. Поменял Опель Вектра из за отсутствия кондиционера на новую нексию. Через первые 7 тысяч застучал компрессор кондиционера- поменяли по гарантии. До 50 тысяч по поменял все подшипники задние на 25 (были сухие). правда без гарантии На станции узбеки c самого начала поставили газ, приезде на газу машина иногда стреляла, потом начал течь радиатор, радиатор узбеки по гарантии отказались менять.То я отказался от их сервиса. Дорого и не эффективно. на 80 тысячах не включается поменяный компрессор кондиционера (напряжение подходит а электромуфта не включается. На ланос компрессор стоит 1200 гривен, а на это "чудо" 5000 гривен. Да, еще прикол- регулировки высоты ремней безопасности (на стойках дверей) нет! Там на панелях стоят направляющие , но когда панельки снять, то там вместо салазок - приваренная гайка. Так что если у вас фигура отличается от среднестатистического жителя Узбекистана, то возможен дискомфорт от положния шлейки ремня относительно шеи или других частей тела.
Совет: Если есть возможность возьмите старого немца чем нового узбека. Пока моторы узбеков будут декомпрессированы вы будете ездить на машине класа новых жигулей с расходом топлива 3-х литровой тойоты камри или ГАЗ 24.
еще отзывы с Daewoo Nexia - 81шт
объявления с Daewoo Nexia - 1шт
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024