Jaguar XJ8
(выбрать другую модель)
Год: 2006
Пробег: 135 км
КПП: авт.
Привод: задний
Двигатель: 4.2
Компл.: EXECUTIVE
Кузов: седан, 4 дв.
Автор: Сергей (Украина, Киев)
Дата: 2009.10.16
-
общая оценка
- надежность
- комфорт
- ходовая
- внешний вид
Сам по себе автомобиль Ягуар никого не оставляет равнодушным, как внешними данными так и техническими.
В моей авто истории этот автомобиль третий из марки Ягуар. И действительно он как флагман в своей модельной линейке потрясающий. Плавность хода, удобство сидений и эластичность двигателя ощущаются мгновенно. Вообще в этих автомобилях всё мгновенно, и набор скорости и переключение передач и торможение. Движения автомобиля одновременно резкое и дерзкое и в тоже время с напоминанием на статус автомобиля. Качество материалов - безукоризненное. Из трёх машин Ягуар две у меня были в комплектации Executive и одна в "обычной". Разница для постороннего глаза незаметна, но для водителя и пассажиров хотя бы раз пользовавшись автомобилем в комплектации Executive абсолютно очевидна в пользу Executive.
Автомобиль весь являет собой пик технического совершенства, настройки ходовой части. Пневматическая подвеска себя ведёт полностью корректно. Музыка в машине великолепна и неповторима. До этих автомобилей пользовался не только Таврией, но и аналогами в лице BMW и Mercedes. Mercedes S-class несомненно прекрасный и не менее совершенный автомобиль. Но как в городских условиях, так и на хорошей трассе Ягуар своим ходом впечатлений оставляет больше. Что касается надёжности - замечаний нет. Автомобиль однозначно на любителя. Одновременно "заточен" как под водителя, так и для пассажиров.
Салон не перегружен джойстиками, светодиодами и всякого рода новогодними герляндами. Всё исключительно в меру. Все технические "навороты" работают самостоятельно и адаптируются своевременно под ситуацию. АКПП корректна на 100% и порою удевляет своею проницательностью. Доволен. С маркой Ягуар надолго расставаться не намерен.
Плюсы: Мощный двигатель.Крутящий момент распределён равномерно. Расход топлива приятно удевляет. Jaguar X-type с 3-литровым двигателем и полным приводом с коробкой автомат в плотном городском режиме - 11-13 литров. Интенсивный стиль, до 15. Трасса на 90 км/ч - 8,5 л., 110 км/ч-9,5л., 140-10,5 км/ч., ну а дальше как у всех. Ну максимум, что я видел на своём автомобиле 17 л.Это при скорости крепко за 200 с интенсивными разгонами. Запас мощности позволяет при езде в удовольствие из серии "пафасно тошнить по городу" за рабочею неделю получить расход в пределах 11 литров, плюс/минус 0,5 литров.
Информативное рабочее место водителя. Прогрессивные тормоза одновременно радуют плавность и быстротой реакции. Рулевое колесо и педальный блок согласовываются электрически. Система поддува спинки передних сидений явно разрабатываль не без участия мануальщиков.
Лобовое стекло иеет серьёзный обзор.Несмотря на достаточную ширину передних стоек дискомфорт неощущается. Можно продолжать и дальше. Понятие "угар масла" отсутствует напрочь. Высококачественное лакокрасочное покрытие, которое всем Ягуарам предоставляет возможность выглядеть им так, словно они только сошли с конвейера. Кожа в салоне действительно отборная, как это анансирует производитель в своих рекламных проспектах.
Минусы: Высокая первая цена. Узкий вторичный рынок. Неприемлет самостоятельного вмешательства, только официальное СТО. Благо British Motors Ukraine предоставляет100-ый спектр услуг на все модели Ягуар и без вариантов зайдитете на недельке. Наполняемость их склада в 3 случаях из 4 удовлетворяют желания заказчика "не отходя от кассы". За счёт значительной массы замена тормозных колодок чаще, чем у аналогов.
Совет: Смелее. Он н екусается. Зато мурчит. Это действительно так. Особенно заметно на 3-х литровом X-type и спортивном купе XK. Любителям изысканности советую Daimler. Разумный баланс комплектации Ягуар - Executive.
DONT DRIME IT, DRIVE IT!
еще отзывы с Jaguar XJ8 - 1шт
объявления с Jaguar XJ8 - 0шт